Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

УРАЛСИБ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЛАТИТЬ

Проблема решена!

полис 1/56576/2019 от 22 октября 2012г.
Была приобретена медицинская страховка для поездки в США.Срок действия до 3 ноября 2012г.
2 ноября находясь в Нью Йорке обратились в Европа Ассистент в связи с острым синуситом. Европа Ассистент подключила другую ассистент компанию в Нью Йорке InterprimeManagement Inc. Врач приехал в отель, произвел осмотр и все необходимые медицинские процедуры. Оставил медикаменты на несколько дней. Вроде бы все хорошо! НО… спустя несколько дней ко мне обратилась ассистент компания Нью Йорка с требованием оплатить счет за услуги(700 долларов), т.к. Европа Ассистент не оплачивает счет, по причине того, что УРАЛСИБ им не оплачивает счет.Причина в том, что страховой случай по московскому времени был в три ночи 3 ноября(когда страховка уже не действует), НО в Нью Йорке было 2 ноября, 7 вечера.И вот уже пол года, меня «терроризируют» американцы с требованием опланить счет. Европа Ассистент на мои звонки отвечает, что разберется и так до бесконечности.

Получен хороший урок выбирать страховую компанию. Зимой находясь в Андорре, мед страховка от другой страховой компании была безупречна.
Видимо без суда это дело не завершится
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные. Тем не менее, проблема была решена.
Добрый день, Алексей!

Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
По итогам рассмотрения Вашего обращения, зарегистрированного за номером 2245, сообщаем Вам следующее.
6 ноября 2012 г. на общий электронный ящик ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ поступило сообщение от сервисной компании с информацией, что Застрахованная 4 ноября 2012 г в 4:11 обратилась в сервисную компанию с просьбой организации медицинской помощи в связи с жалобами на головную боль и температуру. На момент обращения в Нью-Йорке было 3 ноября 2012 г.
Сервисная компания организовала медицинскую помощь и согласно медицинской документации 3 ноября в 10:30 вечера доктор осмотрел Застрахованную в отеле. Расходы составили 700 долларов США, включая медикаменты.
22.05.2013 г. нами направлено гарантийное письмо в сервисную компанию, которая проведет работу для срочной оплаты расходов субподрядчику.
Конфликтная ситуация была вызвана сомнением сервисной компании в правомерности признания случая страховым из-за разницы во времени.
Нами будет проведена работа с сервисной компанией для профилактики подобных случаев в будущем.
От всей души приносим Вам свои извинения за некачественное оказание услуг. Постараемся впредь соответствовать Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты.

Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»
15 комментариев
15 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля