Здравствуйте!
Хотим во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, на social@tinkoffinsurance.ru ФИО и дату рождения страхователя со ссылкой на отзыв.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
сейчас обязательно отправлю. Письмо я писал в компанию на 2 почты: help@tinkoffinsurance.ru и на info@emails.tinkoffinsurance.ru ответа не было.
Здравствуйте!
Напишите нам, пожалуйста, на social@tinkoffinsurance.ru ваш контактный номер телефона со ссылкой на отзыв. Исправим отображение полиса в личном кабинете.
не вносят изменения в действующий полис ОСАГО
Здравствуйте! Хотел написать отзыв о компании Тинькофф Страхование. В декабре оформил у них полис. В фамилии сделал ошибку. 07.01 написал им письмо в техподдержку, приложил заявление, полис и документы. Сегодня 11.01 ни ответа, ни привета как говориться. Как быть в этой ситуации? В личный кабинет захожу, там моего полиса почему то нет. Странно!
Изменения в полис внесли. Страховку отправили на электронную почту. Простите за неудобства.
Если полис в личном кабинете еще не появился, пожалуйста, напишите нам на почту social@tinkoffinsurance.ru или дайте знать в комментариях к отзыву.