Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте! Да, конечно, направляла, и причём неоднократно
Здравствуйте!
Спасибо, получила. Все проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Да, 25.01 проблема решилась, и решила её команда неравнодушных менеджеров с сайта Сравни.ру, а никак не менеджер Сберстрахование, которая тут представлена как Мария Александровна.
С 18 января не могу внести госномер в полис
С 18.01 не могу внести госномер авто после регистрации в ГИБДД. Писала на электронку, указанную на сайте СК — ответов ноль. Звонки на 900 ни к чему не приводят. Номера телефона специалиста страховой компании отсутствует в природе. Служба поддержки сайта молчит. Я все это время не могу пользоваться автомобилем. Прошу расторгнуть договор ОСАГО с 18.01.22 и деньги вернуть мне на карту СБ. Повод — халатное бездействие страховой компании.
Полис скорректирован. Вы можете его скачать в личном кабинете на сайте Страховой или получить в офисе, назвав номер обращения 220124-0631-581800.
Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер