Доброго дня, Артур. Задам Ваш вопрос астраханским коллегам. По согласовательным мероприятиям направила запрос в отдел автотехнической экспертизы экспертно-аналитического управления.
Обрадовавшись вечером, что пришло СМС направление на ремонт «По делу №1 816 389 выдано направление №2 652 402 на ремонт ТС в ИП Морозов Юрий Федорович (РОССИЯ, обл.Астраханская, г.Астрахань, ул.(место) Островского, д. 148). Запись на ремонт по тел. 8 (8512) 238002. Срок действия направления 08.06.2013.» Приехав на СТО, узнаю что это всего лишь на всего направление на оценку, выходит теперь еще неделю ждать до согласования? Или у меня СМС будут приходить спустя месяц? В региональном офисе говорят — «все вопросы в Москву»! Денег не наберешься, каждый день туда названивать…
Артур, бесплатно в ВСК можно звонить по Федеральному номеру 8-800-100-00-50 Мы проследим, чтобы заказ-наряд со СТОА был рассмотрен оперативно. Тем более, он уже получен.
С уважением
Заказ наряд страховой компанией был получен от 16 числа, до сих пор никаких движений, никакой информации, находится на согласовании…
Нужны сроки!!! Без машины уже второй месяц! Или еще месяц согласовывать будут?
Не состыковка головного офиса с региональным
Номер убытка 1816389 КАСКО, либо специально тянут дело, либо не корректно работают офисы.
При звонке в региональный офис в начале этого месяца мне сообщали, что еще нет направление на сто для оценки стоимости ремонта, ждите, либо звоните в Москву и уточняйте там. Позвонив в московский офис, мне сообщают что направление на оценку было отправлено от 26 числа прошлого месяца. Сообщив об этом в региональном офисе, сотрудники ск не стали торопиться с исправлением этой ситуации. Еду сам на сто, без направления, делают оценку, направляют экспертное заключение в страховую. От страховой опять тишина. Через несколько дней еду в ск, отвечают, что с Москвы пришла просьба внести VIN в страховой полис, сотрудники ск говорят, что внесут изменения до конца дня. Приезжаю через три дня, VIN не внесен, составляю жалобу по тел., вроде исправили. Теперь жду ответа головного офиса, экспертное заключение было отправлено 16 числа этого месяца, уже 23 — ответ, СМС, так и не приходило…
Почему клиент должен состыковывать сотрудников ск, для продвижения дела?
Рады сообщить Вам, что согласование от 16 мая успешно завершено. Акт согласования с незначительными изменениями выслан в СТОА. В данном случае усматривается небольшая задержка по срокам согласования (норма 3-5 рабочих дней), но в остальном по процессу урегулирования нарушений нет. Поэтому самая низкая оценка по работе компании в целом на наш взгляд не объективна :(.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена