Ваш ответ уже пришёл по СМС: ошибок в работе сервиса не обнаружено. Но ошибка у меня сохранилась, служба поддержки в приложении пишет ждите ещё один день
Даю 100% гарантию, что завтра будет тот же самый ответ
Здравствуйте.
В зависимости от канала оформления полиса и других факторов, его стоимость может отличаться. Расчеты были правильными.
Мы проверили работу сервиса и не выявили сбоев. Рекомендуем попробовать оформить ОСАГО на нашем официальном сайте tinkoffinsurance.ru
Преследование клиентов или технические неполадки
Преследование клиентов или технические неполадки
Ужасная компания! Просто преследует своих клиентов, теперь в чем суть: приложение постоянно выдает ошибку(как пишут другие люди это специально, вместо отказа, но поддержка упорно утверждает, что занимаются этим вопрос), но одна из многочисленных попыток стала результативной, но я по своей глупости поставил не ту дату, потом ещё миллиард попыток но вся та же ошибка, что же ждём звонка из тех поддержки, которая упорно решает проблему с ошибкой, но никто не звонит, естественно все обещанные сроки прошли. Опять миллион попыток и вот сюрприз, опять одна попытка результативная, но цена уже больше на 2 тысячи, на вопрос, как за ночь(безаварийную если что) изменилась цена на 20% отвечают, что изменились условия. Супер! Но я же не смог вчера оформить по нормальному базовому тарифу из за вашей ошибки, а им все равно, они когда нибудь перезвонят…
Проверим информацию и после вернемся с ответом.