Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте.
Мы проверили работу сервиса и не выявили сбоев. Рекомендуем повторить расчет позднее на нашем официальном сайте — tinkoffinsurance.ru
Сотрудники консультировали вас правильно. Учтем обратную связь для улучшения сервиса, чтобы в будущем исключить подобного недопонимания.
Невозможно оформить полис ОСАГО
С 11 января не могу оформить полис ОСАГО. При заполнении заявления программа пишет «Что то пошло не так. Попробуйте позже.» При обращении в техподдержку оператор обещает разобраться и принять меры. На деле ничего не происходит. При повторном обращении говорят, что повышают приоритет моего обращения и опять ничего не происходит. И так уже четыре раза! Последний раз я просил, если не получается решить проблему, просто дать отрицательный ответ на моё обращение, чтобы не тянуть время. Я бы оформил полис в другой страховой компании. Но меня заверили, что специалисты скоро все исправят. Прошел месяц! Думаю ждать дальше или снова обращаться в службу поддержки не имеет смысла!
Мы хотим проверить ситуацию подробнее и помочь вам разобраться. Напишите нам, пожалуйста, ФИО и дату рождения на social@tinkoffinsurance.ru, приложив ссылку на отзыв.