Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте!
Спасибо, письмо у меня. Вернусь к вам с итогом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
ДОБРЫЙ ДЕНЬ В ИТОГЕ МНЕ КОГДА ЖДАТЬ НОВЫЙ ПОЛИС С ИЗИЕНЕНИЯМИ? в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПОЛИС ВООБЩЕ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Нужно внести изменение в полис осаго ,через л/к не получается.
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МНЕ НУЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС ОСАГО ХХХ-0210449039, ПОСЛЕ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА ПОМЕНЯЛСЯ ГОС НОМЕР МАШИНЫ.НАДО ВПИСАТЬ НОВЫЙ НОМЕР
К842КМ 15 И НОМЕР ТС ТОЖЕ, ТАК КАК И ОН И ПТС ТОЖЕ ПОМЕНЯЛСЯ.написал ччерез личный кабинет уже три раза в техподдержку ни кто не отвечает!!! ДОКУМЕНТЫ Я ЗАГРУЗИЛ В ФАЙЛЕ.
Вам нужно авторизоваться в личном кабинете сайта страховой компании https://sber.insure, выбрать в правом верхнем углу пиктограммы пункт «Мои полисы». В журнале полисов нужно выбрать пиктограмму изменения. Если не получится, то вы можете направить пакет документов по электронной почте на адрес OSAGO_CBS@sberins.ru
С уважением,
Мария Александрова
Сбер