Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Три месяца менять персональные данные? Умеют, практикуют.

Проблема решена!

В декабре 2021 года наконец собралась с силами, собрала все копии и отправила заявление на изменение персональных данных в договоре страхования жизни по инвестиционному направлению — Первый капитал. Моя фамилия, мой паспорт, адрес регистрации и адрес проживания меня и ребёнка поменялись. При этом для изменения недостаточно оформить всё в электронном виде, прикрепив сканы всех необходимых документов. Надо обязательно идти всё распечатывать, делать копии — в век цифровых технологий ушли все, а Сбер остался.

Побегала, всё собрала, заявление заполнила, отправила. Жду.
Месяц прошёл, новогодние каникулы позади, а воз и ныне там — в личном кабинете статус заявления застыл на стадии «Принятие решения». При этом благополучно пролетели предыдущие стадии с запросом дополнительных документов (хм, что бы это могло быть?) и получением этих запрошенных документов (оу! а я и не в курсе). Не утерпела, написала на эл.почту cs@sberinsur.ru с вопросом что там случилось такого, почему так долго всё. Ответа не получила. 13 января приходит ответ, что изменения внести невозможно, потому что неверно заполнено заявление. И надо мне повторно его заполнить. на этот раз верно. При этом что конкретно неверно заполнено не уточнили, сама должна догадаться, видимо. И в этот же день пришло ещё одно письмо-ответ с сообщением о невозможности изменений, т.к. уже приложения к заявлению неверно заполнены.
Я тихонько выпадаю в осадок и отвечаю на каждое письмо просьбой уточнить, что именно заполнено неверно и как сделать верно.

На мои вопросы поступила противоречивая информация, пришлось вызывать по телефону пояснительную бригаду. Через полчаса переговоров выяснилось, что я — внимание — даты рождения не указала свою и сына.

Перечитала инструкцию. Там написано, что надо заполнить ФИО и дату рождения и ТЕ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИСЬ. Мой косяк — я дату рождения посчитала неизменной и не включила в обязательную информацию. Согласна.

Попутно уточнила, как же мне всё-таки можно документы отправить, если в нашем городке в отделениях сбера про такой продукт как страхование жизни ВНЕ ИПОТЕКИ даже не слышали. И уточнила в том числе пакет документов для повторной отправки. Нужно ли снова прикладывать все копии. Оператор ответил, что необходимы только само заявление и приложения к нему, а документы типа у них же там уже есть. Я переспрашивала два раза и два раза получила одинаковый ответ.

Какой сюрприз! В отделении у меня потребовали и все документы, на основании которых я прошу внести изменения! Пришлось три раза повторить то, в чём меня заверил оператор. В итоге сотрудница отделения «пошла уточнять». И отправила мои три бумажки без остальных документов. Уф. Более того, в нужное место они уходят — ну надо же, какой прогресс! — в виде сканов. А оригиналы там не нужны, они уйдут в архив. Ну т.е. вполне себе можно со сканами-то работать, да?

Было бы прекрасно, если бы на этом всё закончилось. Но нет. 28 января произошла эта благополучная отправка. В начале февраля я захожу в личный кабинет на сайте Сбер страхование — и что я вижу?

Статус моего заявления продвинулся до финальной стадии «Принятие решения», а данные в профиле и в разделе «Участники договора» остались старыми. Эмммм… не поняла.

Снова 900. Снова настойчивая Афина, которая не понимает вопросов…
Но я уже знаю, как добиться связи с живым оператором. Он мне по телефону рассказывает, что мои данные где-то там у них все поменяли, всё в порядке. А почему они в личном кабинете не поменялись — это ой, надо уточнить. Создала обращение. Я уже опытная, сразу спрашиваю сроки работы. 12 февраля. И мне СООБЩАТ об окончании работы по обращению.

13 февраля — в профиле поменялась моя фамилия и паспортные данные. Адрес указан старый. Ни о каких окончаниях работ и уж тем более перенесении сроков никто не сообщил почему-то.

Снова 900, Афина, оператор. Который любезно уведомляет, что срок продлён до 15 февраля и мне СООБЩАТ. Очень удивился, что никто ни о чём не сообщает вообще-то.

Ладно. К 15 февраля в профиле без изменений — адрес всё ещё старый. Но я доколупалась до раздела «Участники договора», а там… мой адрес наконец-то новый, а у ребёнка всё так же старый. Что это???

И приходит смс сообщение — ой, ну надо же! — о том, что срок рассмотрения моего заявления такого-то (номер как раз присвоенный при моём визите в отделение) продлён до аж 2 марта! Т.е. в личном кабинете всё уже в статусе «Решение принято», а на деле хрен пойми что! При этом если бы я сама не проверяла личный кабинет, никто бы и не узнал, что там всё по-старому. У них-то в своих базах всё в порядке уже.

Почему мой адрес в одном месте поменялся, а адрес сына В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ — не поменялся? Почему в профиле адрес вообще не поменялся? И что там такого нужно делать БОЛЬШЕ МЕСЯЦА, чтобы уже всё необходимое поменять??? Запросы в паспортный стол отправляют? По мне отправили, а по сыну забыли? Или что???

Я уже давно догадалась, что это всё большой лохотрон по выманиванию денег у населения и пользованию ими. Я понимаю затягивание вопросов с выдачей страховой премии — не хочется же с деньгами расставаться. Но тут-то в чём проблема??

НИЧЕГО
Работа с документами. Сроки работы по обращениям. Информирование клиентов о статусе обращений.
Добрый день!

Данные по договору страхования изменены.
Простите за неудобства и длительный срок рассмотрения вопроса.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
15 комментариев
15 комментариев
  • Анна (гость)
    14:08

    Полис ДМР №0000011279

  • Анна (гость)
    11:18

    Сегодня, 16.02.2022 поступил звонок от руководителя службы изменения данных (вчера при очередном общении с оператором я попросила связать меня с руководителем — в ответ было озвучено заверение, что руководителю информацию передали, он свяжется со мной в течение 24 часов).

    По словам руководителя мой случай — это редкостное исключение и исключительная редкость! Это какая-то техническая ошибка, почему так получилось — разбираются специалисты технических служб.

    Почему мне никаких уведомлений не приходит, за исключением одного вот вчерашнего — тоже разбираются специалисты соответствующих технических служб.

    Я одна собрала целую прорву каких-то технических неполадок и ошибок! Удивительное стечение обстоятельств!

    «Никогда такого не было — и вот опять» (с)

  • АСН Администратор
    15:22

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Анна (гость)
    21:15

    После разговора с руководителем пришло сообщение на телефон: «Анна Юрьевна, ваше обращение № 220128-0929-461800 от 28.01.2022 рассмотрено. По договору страхования ДМР1 № 0000011279 ошибки исправлены. Рекомендуем вам проверить корректность отображения адреса, фамилии и паспортных данных Страхователя в вашем лдичном кабинете на сайте Страховой компании. Извините за неудобства».

    Первая мысль: «О, так можно за полчаса, оказывается, всё сделать, а не за месяц!»
    Но проверка личного кабинета спустила на землю: никаких изменений. В профиле по-прежнему старый адрес, в участниках договора у меня адрес новый, у сына — старый.

  • Анна (гость)
    10:51

    Позвонила по вчерашнему сообщению. Да, у них уже всё закрыто, они типа всё сделали, ошибки исправили.
    Пришлось открыть новое обращение. Теперь срок исполнения 4 марта. Лихо они! Вчера было 2-е, сегодня уже 4-е. День за два идёт! Волшебненько))))

    У меня 6 марта как раз срок очередного платежа. Я не стану его вносить, пока все данные не приведут в порядок.

    Потому что уже чётко понимаю: случись что — у них имеется отличная отмазка не перечислять страховую премию. Данные же не совпадают!

  • Анна (гость)
    14:03

    На эл.почту пришло письмо. Уведомляют ещё раз, что всё исправили. Пришлось ответить скринами, где видно дату и время.
    Я уже не знаю, что там теперь с моим обращением. Оно снова благополучно закрыто до того, как я проверила и подтвердила?

  • Анна (гость)
    12:42

    И ещё раз письмо на эл.почту:
    Ваше обращение №220214 0184 487800 от 17.02.2022 рассмотрено.
    На основании Вашего обращения изменения в части персональных данных, адреса страхователя в договор страхования ДМР1 №0000011279 внесены.
    Дополнительно сообщаем, что ошибки отображения договора страхования ДМР1 №0000011279 в личном кабинете исправлены. Рекомендуем проверить корректность отображения адреса, фамилии и паспортных данных страхователя в личном кабинете на сайте страховой компании.
    Приносим извинения за неудобства.
    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    Отдел клиентского сервиса Сбер Страхование.

    Мне пришлось снова их огорчить, т.к. проверка личного кабинета показала полное отсутствие каких-либо изменений в отображении информации в личном кабинете.

  • Анна (гость)
    09:53

    22 февраля съездила в отделение Сбера. Ничем помочь не смогли, только создали новое обращение.
    Сегодня, 02 марта 2022 зашла в личный кабинет. Ура! Мой адрес там теперь новый!
    А вот адрес сына всё ещё старый. Ну теперь срок работы над обращениями у меня до 12, 15 и 18 марта (да, 3 разных обращения — в одно от одного человека по одному и тому же вопросу они не умеют).

  • Анна (гость)
    16:02

    Заполнила заявление на расторжение. Пришла в отделение банка для отправки. Не приняли. Сказали, что у них нет такой услуги (заявление на изменение данных они 28 января приняли, а на расторжение — не могут). Причём оператор позвонила куда-то для уточнения. Ей там сказали, что моё заявление могут принять только в отделении, где есть «Премьер».
    Пришла домой, позвонила сама на 900. Сказали, что документы можно отправить в любом отделении, где есть услуга «Страхование», список можно посмотреть на сайте Сбера. Ни про какой «Премьер» подтвердить не смогли.

    Мы с девушкой в отделении звоним в разные службы? Почему информация по одному и тому же договору диаметрально противоположная? Почему заявление на изменение данных принять смогли, а на расторжение — нет?

  • Анна (гость)
    14:22

    Ваше обращение №220311-0597-416300 от 11.03.2022 принято в работу. Срок рассмотрения до 17.03.2022 включительно, ответ будет предоставлен по SMS.

    Сегодня 22.11.2022. Никаких SMS не было. Опять звоню. Оказывается, срок рассмотрения ПЕРЕНЕСЁН на 06 апреля 2022. А чего не 2023?

    Оказывается, когда я документы подала через отделение Сбер Премьер, мне сообщили срок ОТ БАНКА, а не от Страховой. А страховая вообще не потрудилась что-либо сообщить клиенту. Номера телефона, говорят, нету. Ну приехали! В смысле — нет номера моего??? Совсем охренели!
    И ведь каждый раз одно и то же: «Я сделала пометку, вам сообщат, если срок изменится» — сообщение о таком изменении было лишь единожды за всё время с декабря 2021. Сроков перенесения при этом — не счесть.

  • АСН Администратор
    07:08

    Уважаемый автор, можно ли считать проблему решенной?

    • Анна (гость)
      13:39

      По каким параметрам проблему можно считать решённой?
      Сегодня пришло SMS, что изменения по договору произведены, но проверка личного кабинета показала, что адрес ребёнка как был старый, так им и остался.

      Расторжения договора и перечисления выкупной суммы также не произошло.

      Я не считаю, что моя проблема решена.

  • Анна (гость)
    14:08

    Хоть что-то сдвинулось с мёртвой точки: пришло сообщение на телефон (умеют же!), что заявление рассмотрено и решение о выплате принято.
    Но вот незадача, теперь СК ждёт оригиналы документов, которые в отделении Сбер Премьер мне предложили оставить себе, сняв и заверив копии.

    Ну т.е. никакого единства информации, никаких одинаковых правил. По телефону одно, в чате другое, на месте по факту третье. Отличный такой порядок. Денежками люди руководят.

    Так держать, товарищи.

    Пока только один плюс: сумму к выплате посчитали правильно. Посмотрим, как будут её отдавать.

  • Анна (гость)
    14:28

    Отправила документы Почтой России. Дошло довольно быстро, вчера было уже в месте вручения. Сегодня пришло sms о перечислении средств.

    Проверила — действительно всё пришло.

    В итоге вопрос по изменению данных так и не решился до конца — адрес ребёнка оставался старым. К счастью, это не повлияло на процесс расторжения договора и возврата выкупной суммы.

    К слову: за 7 лет ежегодных платежей в сумме 50 380 р мой инвестиционный доход по программе НАКОПИТЕЛЬНОГО (ИНВЕСТИЦИОННОГО) страхования составил 24 180 рублей. Отдала я более 350 тысяч, получила 24. Как считаете, выгодное вложение? Оказалось, что я налоговым вычетом больше получила, чем этот инвестиционный доход. И налоговые вычеты пришлось вернуть — по закону. Так что весь доход благополучно съелся.

    Итак. Изначальная проблема решена не была, но договор благополучно расторгнут, от подачи заявления до получения выкупной суммы прошло 28 дней. Могло всё пройти и быстрее, если бы не вводили в заблуждение.

    Вопросов к организации больше не имею. Оценку мне повысить не за что. Но за опыт даже благодарна — Сбер во всех его проявлениях в дальнейшем буду обходить по большой дуге.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля