Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
сейчас
Это отписки, никто так и не связался. Я опять звонила ждала целый день на линии, мне сказали написать заявление о дефектовке и подождать ответ две недели, но я его уже писала. Я просто хочу чтобы со мной связался представитель и назначал дату дефектовки по адресу хранения
Авто.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
После моих отзывов мне сразу перезвонили и 17 февраля приехал эксперт. Расчёт предоставили на следующий день 18 февраля, но сумма 38 тысяч на возмещение озвучена. Чтоб Вы понимали, это даже не покроет стоимость б/у деталей, а ещё ведь лакокрасочные работы и тд. С суммой я не согласились. В итоге мне прислали отказ в денежной выплате и направили на ремонт в СТО. От этого ремонта я уже писала отказ ранее, но мне говорят опять писать отказ. В общем всё по кругу. Сейчас планирую делать ещё одну экспертизу и писать досудебный претензию. Расходы на экспертизу и юридическое сопровождение включу к требованиям.
Согласие поняло что придётся заплатить больше чем оно хотело выплатить. Им плевать на закон и проблемы потерпевшей стороны. Советую четко следовать срокам по закону и в случае нарушения обращайтесь в суд. Эту страховую шарагу знают все и никто к ним нормально не относится. Поэтому если они не понесут деньги то суд примет вашу сторону и заставит Согласие все заплатить.
Очень интересно, чем закончится вся эта история. Но с 99,99% — ой вероятностью могу предположить, чо ничем. Мне жаль Вши нервы Татьяна, немного поВангую: Страховая будет максимально затягивать любое решение Вашей проблемы, предлагать Вам провести «экспертную» оценку и ремонт транспортного средства в ими же купленном автосервисе и такой же купленной экспертной группой. В итоге Вы пойдёте в суд, готовьтесь судится годами, у меня есть друг который с «согласием» судится уже более 5 — ти лет. Процесс всячески затягивается, компания использует фальшивые и поддельные документы и на это суд почему-то не обращает внимания. Короче, успехов Вам и терпения, «согласие» — дрянная контора.
Согласие полный отстой! Меня по миру пустило! Ограбило и оскорбило! Страховаться нельзя!
Уважаемый user-32007275238, добрый день! В ходе проведенной проверки, сообщаем Вам что на заявление о смене способа страхового возмещения по страховому событию №3121**/21-Пр от 13.01.2022 г. Вам было направлено уведомление Исх.№ 3828**-04/УБ, согласно которому ООО «СК «Согласие» сообщает, что с учетом положений Постановления Пленума ВС РФ, пунктов 15.1 – 15.3 и п. 16.1. ст. 12 Закона об ОСАГО, заявленное событие не может быть урегулировано путем осуществления выплаты на расчетный счет.
В связи с чем уведомляем Вас о том, что направление на ремонт по заявленному событию подготовлено и отправлено на станцию технического обслуживания ООО «ТВС-Авто», находящуюся по адресу: РОССИЯ, г. Москва, ул. Молдагуловой, д. 34А. Данная СТОА готова приступить к ремонту Вашего транспортного средства (далее – ТС).
Также сообщаем, что в случае если расстояние от места нахождения ТС до СТОА превышает 50 км. по дорогам общего пользования и (или) ТС по своим характеристикам не может участвовать в дорожном движении, ООО «СК «Согласие» организует и оплатит транспортировку поврежденного ТС на данную СТОА и обратно. Для осуществления транспортировки просим Вас в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения настоящего уведомления обратиться с соответствующим письменным заявлением в офис Страховщика.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п. 16.1 ж ст. 12 Закона об ОСАГО страховое возмещение может быть осуществлено путем перечисления суммы страховой выплаты на банковские реквизиты потерпевшего при наличии соглашения в письменной форме между Страховщиком и потерпевшим. Для оформления и подписания соглашения Вы можете обратиться в офис Компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Согласие полные негодяи! Я из за них лишился всего дома машины семьи! Меня обанкротили и сейчас я живу у друзей. Согласие негодяи и бандиты!!!
Был пожар все застрахованное имущество сгорело. Согласие подкупило следствие и суд и отказало в выплате! Меня обанкротили забрали все дом имущество машину. Компания полный отстой и негодяй.
По делу ничего не могу сказать, но мне очень жаль, что так произошло, надеюсь все наладиться.
Был пожар все застрахованное имущество сгорело. Согласие подкупило следствие и суд и отказало в выплате! Меня обанкротили забрали все дом имущество машину. Компания полный отстой и негодяй.
Был пожар все застрахованное имущество сгорело. Согласие подкупило следствие и суд и отказало в выплате! Меня обанкротили забрали все дом имущество машину. Компания полный отстой и негодяй.
Согласие полные негодяи! Я из за них лишился всего дома машины семьи! Меня обанкротили и сейчас я живу у друзей. Согласие негодяи и бандиты!!!
Согласие-отвратительная компания и я из-за нее до сих пор без машины.
25 декабря 2021 года произошла авария. В меня на большой скорости въехал таксист. Машина не на ходу, пришлось воспользоваться эвакуатором.
13 января ко мне приехал эксперт, произвел визуальный осмотр по месту хранения автомобиля.
28 января я получила направление на ремонт. Как выяснилось крыло мне будут рихтовать, а я считаю, что там только замена, и мне не понравились отзывы о сто на которое направили мою машину, поэтому отказалась от ремонта и написала заявление о денежной выплате и проведении дефектовки.
8 февраля мне позвонили и сказали, что мне необходимо приехать в офис для подписания дс на денежную выплату, на что я сказала что для установки полной суммы ремонта необходимо провести дефектовку для выявления скрытых повреждений и написала заявление о проведении дефектовки по месту хранения авто, там есть техническая возможность и таким образом я экономлю деньги страховой на эвакуатор 10 000 рублей и своё время. Я правда не пониманию зачем из сто вести машину в другое сто!
Сегодня 14 февраля звоню в колл-центр и мне говорят, что дефектовку мне назначили на 17 февраля в центральном офисе и мне необходимо вызывать эвакуатор. Я попросила связать меня с отделом урегулирования убытков так как это ошибка и в центральном офисе нет технической возможности провести дефектовку, на что мне оператор говорит не могу Вас связать с отделом урегулирования убытков, напишите заявление что это ошибка — срок рассмотрения заявления 2 недели