Необходимо СРОЧНО изменить функционал личного кабинета ОСАГО! То что есть сейчас - это КАТАСТРОФА!!!
Уважаемый Сбер! Попросите своих тех специалистов рассмотреть вопрос улучшения функционала личного кабинета, пока репутация СБЕРа не упала ниже плинтуса окончательно. Самая большая ошибка — все замкнуто на мобильный телефон, а его изменение почему-то сопряжено с невероятными сложностями. Почему не привязать ЛК к электронной почте, как это реализовано, например, у Альфастраховании или Росгосстраха. Зачем было придумывать какой-то непонятный и сложный «велосипед». Необходимо внести изменения — не приходят смс и все — тупик. Офисов нет, как итог — многодневное ожидание решения вопроса. В результате — огромное количество жалоб от клиентов, которые оформили ОСАГО в Сбере. Посмотрите сколько их здесь… Не продумана была система внесения изменений в оформленные полиса ОСАГО, что крайне важно для компании, у которой отсутствуют собственные офисы в регионах. Мой полис в Сбере:
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку отзыв не содержит страховой истории.
Представитель СК
19.02.2022
10:55
Здравствуйте!
Спасибо за предложение. При обновлении нашего сервиса будем иметь в виду ваши замечания!
Необходимо СРОЧНО изменить функционал личного кабинета ОСАГО! То что есть сейчас - это КАТАСТРОФА!!!
Уважаемый Сбер! Попросите своих тех специалистов рассмотреть вопрос улучшения функционала личного кабинета, пока репутация СБЕРа не упала ниже плинтуса окончательно. Самая большая ошибка — все замкнуто на мобильный телефон, а его изменение почему-то сопряжено с невероятными сложностями. Почему не привязать ЛК к электронной почте, как это реализовано, например, у Альфастраховании или Росгосстраха. Зачем было придумывать какой-то непонятный и сложный «велосипед». Необходимо внести изменения — не приходят смс и все — тупик. Офисов нет, как итог — многодневное ожидание решения вопроса. В результате — огромное количество жалоб от клиентов, которые оформили ОСАГО в Сбере. Посмотрите сколько их здесь… Не продумана была система внесения изменений в оформленные полиса ОСАГО, что крайне важно для компании, у которой отсутствуют собственные офисы в регионах. Мой полис в Сбере:
Спасибо за предложение. При обновлении нашего сервиса будем иметь в виду ваши замечания!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер