Здравтвуйте.
Нам жаль, что у вас остались неприятные чувства после взаимодействия с нашей компанией.
Если вы принимаете решение отказаться от программы, вы можете подать заявку на нашем сайте cardif.ru.
Если возникают технические трудности — вы всегда можете заказать обратный звонок, наши специалисты с вами свяжутся и обязательно помогут в решении вопроса.
Т.к. были поданы заявки на обратный звонок, то входящий звонок не был переведен на оператора, работа телефонии корректна. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте.
Дополнительно мы проверили работоспособность сайта с момента вашего первого обращения. Сбоев не обнаружено.
Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Обращение получено 22.02., срок рассмотрения 10 рабочих дней максимально.
Обращение получено 22.02., срок рассмотрения 10 рабочих дней максимально.
Обращение получено 22.02., срок рассмотрения 10 рабочих дней максимально.
Обращение получено 22.02., срок рассмотрения 10 рабочих дней максимально.
Не возможно отправить заявку на расторжение договора
Не возможно отправить заявку на расторжение договора
В данной страховой компании хотел отказаться от страхования от потери работы.НО столкнулся с проблемой, на сайте кардиф оставить заявку на расторжение договора
53.00.129-04951980 СП4 от 16.02.2022
просто невозможно, так как после заполнения всех полей «продолжить» становится не активно попадает заявка в черновики и больше нельзя ничего сделать.
При этом чат и номер просто не отвечает на данные вопросы и не может помочь.