Здравствуйте, за 1 месяц до окончания моего полиса позвонил сотрудник Сбербанка и предложил пролонгировать мой полис ЗМДКР101200000490637 через Автоплатеж, я согласилась, договорились на оплату 26.12.2021г — деньги списали. Полиса до сих пор нет. Зачем тогда вообще этот сервис, я оплачиваю заранее и думаю, что все хорошо. Но Сбербанк до сих пор не выпустил полис и грозит повышением ставки по ипотеке. Со своей стороны я все сделала, а банк свои обязательства не выполнил. Только деньги снимать умебют, а выполнить в срок ничего не могут. Оставила обращение №220220-0677-822600 от 20.02.2022, но у них срок рассмотрения до 05.03.2022, ошибается банк, а мне приходится ждать и нервничать.
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос был решен.
Представитель СК
21.02.2022
13:52
Здравствуйте!
Ваш полис учтён в программе банка.
Прошу прощения за неудобства.
Не получила полис страхования
Здравствуйте, за 1 месяц до окончания моего полиса позвонил сотрудник Сбербанка и предложил пролонгировать мой полис ЗМДКР101200000490637 через Автоплатеж, я согласилась, договорились на оплату 26.12.2021г — деньги списали. Полиса до сих пор нет. Зачем тогда вообще этот сервис, я оплачиваю заранее и думаю, что все хорошо. Но Сбербанк до сих пор не выпустил полис и грозит повышением ставки по ипотеке. Со своей стороны я все сделала, а банк свои обязательства не выполнил. Только деньги снимать умебют, а выполнить в срок ничего не могут. Оставила обращение №220220-0677-822600 от 20.02.2022, но у них срок рассмотрения до 05.03.2022, ошибается банк, а мне приходится ждать и нервничать.
Ваш полис учтён в программе банка.
Прошу прощения за неудобства.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер