27 января я обратилась в Чебоксарский филиал с заявлением по ОСАГО (дело №ААВ3023410673P№0001, полис ОСАГО ААВ 3023410673) к страховщику.Далее направили на независимую экспертизу поврежденного в результате ДТП транспортного средства. После осмотра мне позвонили и предложили подписать соглашение на сумму страхового возмещения 64100 руб., не разъяснив дальнейших последствий подписания данного соглашения. Для выявления скрытых повреждений я записалась на дефектовку к официальному дилеру BMW в Казань, так же поставив в известность о времени и месте страховщика написав заблаговременно заявление. После чего начальник отдела урегулирования убытков филиала Плотникова Ольга выдала направление на дополнительный осмотр в экспертную компания которая находится в городе Санкт Петербург, добавив что они вам позвонят сами у скажут во когда и во сколько смогут осмотреть автомобиль. На что я ей сказала что записалась на конкретную дату и время заблаговременно написав заявление, сервис дилера находится 150 км от Чебоксар и я не могу подстраиваться под время эксперта.Далее осмотр с участием эксперта в назначенное время все таки состоялся, в ходе осмотра в результате проведения дефектовки выявились скрытые повреждения. За дефектовочные работы мною было уплачено сумма в размере 2000 руб, данные убытки я заявила приложив оригиналы документов об оплате в страховую компанию, на что мне ответили что данные расходы не подлежат возмещению согласно Закону об ОСАГО.Заплатили мне сумму страхового возмещения в части стоимости восстановительного ремонта 127 112,6 руб. и УТС.Придя в страховую компанию для ознакомления с заключением НЭ, сотрудник компании отдела УУ Плотникова Ольга заявила что ознакомить с результатами НЭ могу только на экране монитора, при этом фото материал не разрешила делать.Далее я оставила заявление в СК, но до сих пор мне не прислали по почте ни документов, ни ответа.Никому не советую данную СК, так сотрудники отдела урегулирования убытков при законном желании получить полное страховое возмещение начинают препятствовать во всем, злоупотреблять не объясняя последствий подписания соглашения, т.к. по условиям п.4 их соглашения при обнаружении скрытых дефектов не возможно будет их дополнительно заявить.
Представитель СК
25.02.2022
12:01
Здравствуйте, Елена!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
Ужасный сервис и отношение к своему клиенту
27 января я обратилась в Чебоксарский филиал с заявлением по ОСАГО (дело №ААВ3023410673P№0001, полис ОСАГО ААВ 3023410673) к страховщику.Далее направили на независимую экспертизу поврежденного в результате ДТП транспортного средства. После осмотра мне позвонили и предложили подписать соглашение на сумму страхового возмещения 64100 руб., не разъяснив дальнейших последствий подписания данного соглашения. Для выявления скрытых повреждений я записалась на дефектовку к официальному дилеру BMW в Казань, так же поставив в известность о времени и месте страховщика написав заблаговременно заявление. После чего начальник отдела урегулирования убытков филиала Плотникова Ольга выдала направление на дополнительный осмотр в экспертную компания которая находится в городе Санкт Петербург, добавив что они вам позвонят сами у скажут во когда и во сколько смогут осмотреть автомобиль. На что я ей сказала что записалась на конкретную дату и время заблаговременно написав заявление, сервис дилера находится 150 км от Чебоксар и я не могу подстраиваться под время эксперта.Далее осмотр с участием эксперта в назначенное время все таки состоялся, в ходе осмотра в результате проведения дефектовки выявились скрытые повреждения. За дефектовочные работы мною было уплачено сумма в размере 2000 руб, данные убытки я заявила приложив оригиналы документов об оплате в страховую компанию, на что мне ответили что данные расходы не подлежат возмещению согласно Закону об ОСАГО.Заплатили мне сумму страхового возмещения в части стоимости восстановительного ремонта 127 112,6 руб. и УТС.Придя в страховую компанию для ознакомления с заключением НЭ, сотрудник компании отдела УУ Плотникова Ольга заявила что ознакомить с результатами НЭ могу только на экране монитора, при этом фото материал не разрешила делать.Далее я оставила заявление в СК, но до сих пор мне не прислали по почте ни документов, ни ответа.Никому не советую данную СК, так сотрудники отдела урегулирования убытков при законном желании получить полное страховое возмещение начинают препятствовать во всем, злоупотреблять не объясняя последствий подписания соглашения, т.к. по условиям п.4 их соглашения при обнаружении скрытых дефектов не возможно будет их дополнительно заявить.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа