БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, когда Ваша проблема разрешится.
Уважаемый Дмитрий.
Оплата ремонта Вашего автомобиля была в полном объеме перечислена на счет СТОА… Вам необходимо связаться с сервисным центром и договориться об удобном времени ремонта автомобиля. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ООО БИН Страхование.
В марте 2013 г. произошел страховой случай дело №У–000–016104/13/1 (вмятина на водительской двери).
07.03.2013 года были поданы документы для возмещения страхового случая и заведено дело № У–000–016104⁄13⁄1 После чегополучено направлени на ремонт в СТО по выбору страховой компании 07.03.2013 года я отвез направление на СТО, после чего стал ждать перевода денежных средств. Со слов оператора горячей линии мне сообщили, что дело передано в бухгалтерию 05.04.2013 До настоящего времени выплаты на СТО не поступили, со слов операторов горячей линии они направляют запросы в бухгалтерию, которая на их запросы не отвечает. После истечения сроков оплаты страхового возмещения установленные правилами комбинирования страхования от 30.01.2013 года ООО «БИН Страхование» 20.05.2013 я обратился с жалобой на нарушение порядка компенсации страхового возмещения вх. №5282 на которую до настоящего времени нет ответа, Рекомендую не страховаться в данной страховой компании если не хотите сложностей с выплатами. Видимо придется обращаться в суд, хотя не хочется терять время и деньги. Учтите данный отзыв те кто собирается страховаться в ООО «БИН Страхование»
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим наши извинения от лица всей компании.
Информация по данному убытку доведена до Руководства компании.
Оплата ремонта Вашего автомобиля поступит на счет СТОА в ближайшее время.
С уважением, ООО БИН Страхование.