Здравствуйте!
Вашим вопросом уже занимаюсь, вернусь к вам с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Появилась новая проблема.
26.01.2022 подавала заявление о не начисление неустойки. Пришёл ответ что не будет начисляться.
А сегодня обнаружила, что начисляется неустойка.
Если сумму выплатили, я могу сегодня ехать в банк и уточнять?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.
Страховая компания Сбербанк выплатила страховую сумму по кредитному договору
Поломала обе руки отказали, на основании того что я имею уже группу инвалидности, а при чем здесь это если в базовой страховке напсанно что в случае травм выплачивается страховка
Бездействие страховой компании Сбербанк по несчастному случаю
Я, Ерукова Екатерина Денисовна, являюсь заявителем по страховому случаю (смерти) моей мамы Ивлиевой Елены Викторовны 22.10.1980г.р.
22.01.2022 мама умерла.26.01.2022 я, дочь, Ерукова Е.Д подала 2 заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового случая к договору страхования:
Кредитный договор N 288323 от 14.05.2020. Договор страхования серия: ЦПСОР002 номер: 0003312437 от 14.05.2020
Кредитный договор N 693765 от 27.07.2021.
Договор страхования серия: ЖОООР001 номер: 0000697588 от 27.07.2021.
Так же приложила все необходимые документы которые прислала страховая.
02.02.2022 сообщили из страховой компании Сбербанк что не хватает документа для принятия решения, а именно акта о возбуждении или об отказе в возбуждения уголовного дела по факту смерти Ивлиевой Елены Викторовны.
Я поехала в полицию, мне дали уведомление о том, что в материале проверки отсутствуют признаки уголовного деяния и административного правонарушения. Но когда я сказала что мне нужно не уведомление, а Акт мне ответили, что других документов мне не каких не могут предоставить, что вот это подойдёт для банка.
В этот же день через отделение сбербанка я отправила документ. 03.02.2022 пришло сообщение что документ получен в СК СБЕРБАНК. Сказали ожидать 10 рабочех дней.
Я со спокойной душой ждала 16.02.2022 сообщение о решение дела, НО 11.02.2022 ПОЗВОНИЛИ СО СК СБЕРБАНК И ВНОВЬ ЗАПРОСИЛИ ЭТОТ ЖЕ ДОКУМЕНТ. Когда я сказала что уже отправляла данный документ, составили обращение N 220211-0989-287800 как сказали с пометкой о том что документ ранее был отправлен, просьба обратить внимание и по возможности ответить раньше чем указан срок 28.02.2022.
27.02.2022 два специалиста звонили и просили предоставить недостающие документы, а именно опять этот же АКТ.
Я перезвонила по номеру 900 и там меня уверили не переживать, что обращения до завтрашнего дня включительно на рассмотрение. И завтра придет ответ.
К сожалению сегодня 28.02.2022 пришло сообщение: Для рассмотрения вашего обращения №220211-0989-287800 от 11.02.2022 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 09.03.2022 включительно. Проверить статус обращения можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн Извините за неудобства
На звонок по номеру 900 ответ был что конкретных сроков нет, и продление это стандартная процедура.
ТРЕБУЮ:
1. Дать мне ответ по заявлению и обращение в кротчайшие сроки.
3. Для защиты своих гражданских и конституционных прав оставляю за собой право обращения в органы
Роспотребнадзора, Суда общей юрисдикции, Прокуратуры, Банка России и др., с указанием на то, что ООО СК «Сбербанк страхование жизни» злостно нарушаются права страхователей, путем незаконного невозврата денежных средств и погашения кредита, предусмотренных договором страхования.
Предлагаю решить вопрос мирным путем, без привлечения вышеуказанных государственных органов, т.к.
решение вопроса иным путем повлечет за собой лишние расходы со стороны страховой компании, а также ухудшение репутации в следствие публикации хода дела на сайтах ЦБ, АРБ, а так же на сайтах независимых источников.
Сумму выплатили, простите за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер