Каким образом страховая поняла, что именно при проведении работ было получено повреждение? Не на парковке у сервисного центра, не во время перемещения ТС с работ на парковку — а именно во время работ? Согласно постановления, полученного от участкового — виновной стороны нет. Страховая связалась с дилерским центром и получила от них подтверждения виновности в наступлении события? Есть копия? Надеюсь, что получится предоставить ее в суде.
В любом случае — единственный инструмент борьбы с непорядочностью любых коммерческих организаций — это не столько суды и получение компенсации, как лишение данных коммерческих организаций выручки, а следовательно и прибыли. Исключение из списка страховых, представленных на территории ДЦ — хороший способ. Ну, а в случае, если страховая останется в ДЦ, то дилер с удовольствием воспользуется подобными примерами для повышения размера своего комиссионного вознаграждения, получаемого от страховой компании — до максимального уровня.
84483-01 АД/13
01.05.13 г. сотрудники ДЦ при проведении работ повредили а.м. Позвонил в страховую, вызвал полицию. Комиссар приехать не смог (далеко и неудобно), а т.к. мне надо было уезжать, то встретились мы 07.05.13.
К этому времени я уже забрал все справки от участкового. И по форме №3 и квиток и справку об отказе в возбуждении уголовного дела.
14.05.13 страховая попросила направить комментарии по факту страхового случая. Они получили мои комментарии. Пошли думать. Думали до 29.05.13 (т.е. до текущего дня) и страховая сообщила мне, что не смогла квалифицировать страховой случай и в компенсации мне отказано. Получить комментарии о том, что значит «не смогла квалифицировать страховой случай» от сотрудника компании я не смог. Уведомление мне направили по Почте России (т.е. по сути — выкинули).
И это все, при условии, что страховка КАСКО обошлась мне порядка 100 т.р. Т.е. какой был смысл страховать а.м., если страховая не смогла понять с чем я к ней обратился — не ясно.
От себя добавлю, что буду настоятельно просить немецкий Ауди, чтобы они рекомендовали дилеру, а в частности и Независимости и РОЛЬФу — прекратить работу с Альянсом, как комиссионеру по продаже страховок, т.к. это крайне негативно сказывается на имидже бренда. И доход, получаемый дилерами от реализации полисов страхования не сравним с репутационными рисками, возлагаемыми на бренд, дилеры которого продают подобные услуги, после таких случаев.
Всем удач
К сожалению, по правилам страхования:
. Исключения из страхового покрытия
5.2.6. Ущерб в результате утраты, гибели или повреждения ТС, дополнительного оборудования при проведении техни-
ческого обслуживания, дооборудования или ремонта ТС (подъеме ТС на домкрате, замене колеса, монтаже или
демонтаже дополнительного оборудования, мойке ТС и т.д.).
С уважением, компания Allianz