Здравствуйте.
Рекомендуем сохранить договор действующим и не терять возможность обращаться к нам по страховым событиям.
У вас присутствует возможность направить обращение через наш сайт в течение 14 календарных дней от даты заключения договора.
Поскольку была подана заявка на обратный звонок, а консультация по условиям и процессу расторжения производится специалистом при исходящем звонке, то входящий звонок не был переведен на оператора, работа телефонии корректна.
Специалист с вами связался 07.03.2022 10:52:40.
Дополнительно на вашу почту была направлена подробная инструкция по заполнению заявления.
На сайте невозможно подать заявку на рамтрржение договора
В почта банке при оформлении кредита навязали якобы обязательно страховку от ск кардиф номер договора 53.01.132-04956206 от 25.02.2022, в течении 14 дней я имею право отказаться от нее, но столкнулась с тем что на сайте не возможно оформить расторжение, т.к. неактивна кнопка продолжить а на горячей линии с операторам не соединяют, я оставила заявку на обратное обращение, но со мной никто не связался, что делать дальше?