Невозможно воспользоваться услугой из-за технических проблем на стороне СК
Проблема решена!
Приобрела полис ДМС, деньги списали, прислали пдф полис, памятку и сертификат. Согласно памятке через три рабочих дня нужно было добавить полис на сайте sber.Ingos.ru и привязать банковскую карту, но такой функции в личном кабинете сайта не было. По телефону горячей линии посоветовали дождаться дня активации полиса. В день активации — проблема сохранена. В результате нельзя воспользоваться полисом так как не высылают гарантийное письмо и карту никак не привязать, Деньги не вернуть, так как окончен период. Горячая линия Сбербанка перекидывает на Ингосстрах, а те обратно на Сбербанк. В итоге имеем списанные средства и картинку полиса, а вот воспользоваться им мы не можем, как и вернуть деньги. Категорически не советую связываться.
Представитель СК
22.04.2022
15:52
Здравствуйте!
Ваш полис активен, можете пользоваться. Простите за неудобства.
Невозможно воспользоваться услугой из-за технических проблем на стороне СК
Приобрела полис ДМС, деньги списали, прислали пдф полис, памятку и сертификат. Согласно памятке через три рабочих дня нужно было добавить полис на сайте sber.Ingos.ru и привязать банковскую карту, но такой функции в личном кабинете сайта не было. По телефону горячей линии посоветовали дождаться дня активации полиса. В день активации — проблема сохранена. В результате нельзя воспользоваться полисом так как не высылают гарантийное письмо и карту никак не привязать, Деньги не вернуть, так как окончен период. Горячая линия Сбербанка перекидывает на Ингосстрах, а те обратно на Сбербанк. В итоге имеем списанные средства и картинку полиса, а вот воспользоваться им мы не можем, как и вернуть деньги. Категорически не советую связываться.
Ваш полис активен, можете пользоваться. Простите за неудобства.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер