У вас имеется электронная почта компании СК кардиф? на оф.сайте отсутствует. Предполагаю свои действия по отправке официального письма на юр. адрес с уведомлением о вручении и дальше в суд.
Здравствуйте!
Мы действительно предлагаем нашим клиентом воспользоваться онлайн сервисом, ведь он быстрее и проще!
К сожалению, при звонке на горячую линию с вашей стороны не было попыток соединиться с оператором. А на вопрос подачи расторжения автоинформатор корректно сообщил о возможности воспользоваться онлайн сервисом.
Мы действительно получили от вас 2 заявки на обратный звонок (22.03 и 23.03). Обратный звонко осуществляем в течение одного рабочего дня. К сожалению, вчера мы не смогли до вас дозвониться.
Сегодня до конца рабочего дня с вами свяжется наш сотрудник и проинформирует по процессу расторжения. Пожалуйста, дождитесь звонка.
только что опять был звонок с номера 8-495-785-16-10. и опять я але але, а мне бросили трубку. робот не выводит на оператора. потом звонок с 8-800-555-87-65. и опять разговор с роботом:; «чем я могу вам помочь» — да — чем — «как связаться с оператором»- «если вы хотите расторгнуть договора оставьте заявку» — и потом по новой.
Все. Заявка оставлена.
в одном диалоге на мое сообщение «отсутствует статус моего обращения в личном кабинете» удалось выйти на вопрос робота " хотите связаться с сотрудниками?" — «да» — и потом все по новой — вы можете оставить свое обращение в личном кабинете — в общем сказка про белого бычка
Ура! только что позвонил оператор с другого номера 8-495-228-70-95! Удалось зарегистрировать заявку. Ну вроде что-то двигается
с вашего телефона 8 495-785-16-10 был звонок. я раза три сказал «але», пока на той стороне молча бросили трубку. Я вам перезванивал. но там уже робот. Это формально выполненный звонок, который представитель саботировал.
Обратная связь с вами была осуществлена нашими специалистами, информация предоставлена. Подтверждаем, что 24.03.2022 получили ваше заявление на расторжение договора страхования. Срок рассмотрения в течение 7 рабочих дней.
Добрый день. Подтверждаю, мой вопрос решен компанией Кардиф положительно в рамках заключенного договора. Были некоторые сложности но тем не менее вопрос решен. Спасибо за сотрудничество и честность. тем более в такое сложное для нас сейчас время. Готов изменить оценку, но не знаю как это сделать.
Уважаемый автор, новую оценку Вы можете указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Не закрыть договор в связи с досрочным погашением кредита
Вся система в он-лайн. на телефоны отвечают только робот с типовыми ответами на элементарные вопросы, без возможности выйти на оператора. Посылаю ежедневно обращение на закрытие договора в связи с досрочным погашением кредита. Обещается обратный звонок представителя ск, приходит смс сообщение типа «заявка принята в работу» — никаких звонков. В личном кабинете в закладке текущих обращений — никаких обращений не показывается (хотя каждый день оставляю обращение). Возможности приложить документы к обращению в он-лайн режиме — в форме обращения отсутствует. пытаюсь найти решение в интернете. ехать в москву на юридический адрес нет возможности. Вот нашел этот сайт отзывов. Может его просматривают сотрудники ск кардиф.