Отзывы о страховой компании Дефанс Страхование (бывш. СК КАРДИФ)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Не закрыть договор в связи с досрочным погашением кредита

Проблема решена!

Вся система в он-лайн. на телефоны отвечают только робот с типовыми ответами на элементарные вопросы, без возможности выйти на оператора. Посылаю ежедневно обращение на закрытие договора в связи с досрочным погашением кредита. Обещается обратный звонок представителя ск, приходит смс сообщение типа «заявка принята в работу» — никаких звонков. В личном кабинете в закладке текущих обращений — никаких обращений не показывается (хотя каждый день оставляю обращение). Возможности приложить документы к обращению в он-лайн режиме — в форме обращения отсутствует. пытаюсь найти решение в интернете. ехать в москву на юридический адрес нет возможности. Вот нашел этот сайт отзывов. Может его просматривают сотрудники ск кардиф.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор остался полностью удовлетворен работой компании.
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    15:39

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    17:31

    Здравствуйте!
    Мы действительно предлагаем нашим клиентом воспользоваться онлайн сервисом, ведь он быстрее и проще!
    К сожалению, при звонке на горячую линию с вашей стороны не было попыток соединиться с оператором. А на вопрос подачи расторжения автоинформатор корректно сообщил о возможности воспользоваться онлайн сервисом.
    Мы действительно получили от вас 2 заявки на обратный звонок (22.03 и 23.03). Обратный звонко осуществляем в течение одного рабочего дня. К сожалению, вчера мы не смогли до вас дозвониться.
    Сегодня до конца рабочего дня с вами свяжется наш сотрудник и проинформирует по процессу расторжения. Пожалуйста, дождитесь звонка.

    • Ткаченко Александр
      10:37

      только что опять был звонок с номера 8-495-785-16-10. и опять я але але, а мне бросили трубку. робот не выводит на оператора. потом звонок с 8-800-555-87-65. и опять разговор с роботом:; «чем я могу вам помочь» — да — чем — «как связаться с оператором»- «если вы хотите расторгнуть договора оставьте заявку» — и потом по новой.
      Все. Заявка оставлена.
      в одном диалоге на мое сообщение «отсутствует статус моего обращения в личном кабинете» удалось выйти на вопрос робота " хотите связаться с сотрудниками?" — «да» — и потом все по новой — вы можете оставить свое обращение в личном кабинете — в общем сказка про белого бычка

    • Ткаченко Александр
      11:34

      Ура! только что позвонил оператор с другого номера 8-495-228-70-95! Удалось зарегистрировать заявку. Ну вроде что-то двигается

  • Ткаченко Александр
    17:44

    с вашего телефона 8 495-785-16-10 был звонок. я раза три сказал «але», пока на той стороне молча бросили трубку. Я вам перезванивал. но там уже робот. Это формально выполненный звонок, который представитель саботировал.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    11:33

    Обратная связь с вами была осуществлена нашими специалистами, информация предоставлена. Подтверждаем, что 24.03.2022 получили ваше заявление на расторжение договора страхования. Срок рассмотрения в течение 7 рабочих дней.

  • Александр Ткаченко (гость)
    10:26

    Добрый день. Подтверждаю, мой вопрос решен компанией Кардиф положительно в рамках заключенного договора. Были некоторые сложности но тем не менее вопрос решен. Спасибо за сотрудничество и честность. тем более в такое сложное для нас сейчас время. Готов изменить оценку, но не знаю как это сделать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля