Сбербанк страхование оставил нас без средств к существованию
В 2018 в офисе Сбербанка оформили Смарт полис Новые технологии, персональный менеджер уговорил нас. В феврале этого года -11.02.2022 подали заявление на вывод дополнительного дохода в связи с острой необходимостью в денежных средств, так сложились обстрятельства.ПМ порекомендовал сначала написать заявление на ДИД, а потом оформить расторжение воизбежании потери дохода. На протяжении с 11.02.2022 мы неолнократно обрпщались в офис и колл-центр, сотрудникт говорили — ждите, получите ДИД после окончания проверки, в установленные договором сроки все будет выплачено.В итоге период проверки истек, сегодня мы обратились в Сбербанк и нам сообщили, что в связи с текущей ситуацией мы вообще ничего не получим. Теперь мы вообще остались без денег, прождав 1,5 месяца. Никому не советую работать с данной компанией, им плевать на людей. Лучше обычный вклад. Не поддавайтесь на уговоры и развод со стороны менеджеров Сбербанка! Будем обращаться в ЦБ, Прокуратуру, финансовому омбудсмену. И конечно же в СМИ, в текущей обстановке нужно придать огласке как поступают с людьми.
Представитель СК
08.04.2022
19:07
Здравствуйте!
Исполнение любой опции по договору инвестиционного страхования жизни приводит к необходимости проведения страховщиком сделок, требующих взаиморасчетов с западными компаниями.
В связи с применением отдельными государствами и международными организациями запретительных мер, проведение операций пока приостановлено.
Владелец полиса может получить подробный ответ в любом нашем офисе по паспорту и номеру обращения 220401 0510 310200.
По ответу от СК получается да, ДИД они не могут выплатить и зафиксировать, а как по выкупом сумме? Это же не ДИД, и по идее с гарантируемой суммой по дожитию проблем быть не должно. Непонятная ситуация.
Сбербанк страхование оставил нас без средств к существованию
В 2018 в офисе Сбербанка оформили Смарт полис Новые технологии, персональный менеджер уговорил нас. В феврале этого года -11.02.2022 подали заявление на вывод дополнительного дохода в связи с острой необходимостью в денежных средств, так сложились обстрятельства.ПМ порекомендовал сначала написать заявление на ДИД, а потом оформить расторжение воизбежании потери дохода. На протяжении с 11.02.2022 мы неолнократно обрпщались в офис и колл-центр, сотрудникт говорили — ждите, получите ДИД после окончания проверки, в установленные договором сроки все будет выплачено.В итоге период проверки истек, сегодня мы обратились в Сбербанк и нам сообщили, что в связи с текущей ситуацией мы вообще ничего не получим. Теперь мы вообще остались без денег, прождав 1,5 месяца. Никому не советую работать с данной компанией, им плевать на людей. Лучше обычный вклад. Не поддавайтесь на уговоры и развод со стороны менеджеров Сбербанка! Будем обращаться в ЦБ, Прокуратуру, финансовому омбудсмену. И конечно же в СМИ, в текущей обстановке нужно придать огласке как поступают с людьми.
Исполнение любой опции по договору инвестиционного страхования жизни приводит к необходимости проведения страховщиком сделок, требующих взаиморасчетов с западными компаниями.
В связи с применением отдельными государствами и международными организациями запретительных мер, проведение операций пока приостановлено.
Владелец полиса может получить подробный ответ в любом нашем офисе по паспорту и номеру обращения 220401 0510 310200.
Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер