Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда, в какой офис, и по какому вопросу Вы обращались, и укажите номер полиса, если являетесь клиентом данной компании.
Номер обращения был — 382323772203 от 06.05.2021 года, по договору КАСКО AI128711774 — в система обращений можете проверить и найдёте, всё подробно описано там. Офис расположен в Московской области, город Люберцы, Октябрьский проспект, дом 380Д. Текущий номер полиса для каких целей нужен?
Дополнительно ещё обращение одно обращение от 26.05.2021 года #385295911503
Кстати как пример претензии про в ногу со временем — по одному обращению нельзя вести переписку — возможен только вариант составления нового обращения
Благодарю за оказанное содействие! Вопрос был решен альтернативным способом! Полис оформили дистанционно, без использования форм Е-ОСАГО, НО не обошлось без «НО» — когда я обращался на горячую линию, оператор (девушка) мне сказала, что полис Е-ОСАГО, на автомобиль, собственником, которого я не являюсь, я могу оформить вышеупомянутый полис, как страхователь, а сегодня, когда благодаря Вашему содействию, со мной связался Люберецкий офис, девушка, которая мне позвонила, пояснила мне, что полис Е-ОСАГО не оформляется по причине, что собственник и страхователь должны быть одним лицом (возвращаемся к проблеме с централизованной информацией)…
Центральному офису в очередной раз благодарность за грамотное урегулирование вопроса!
Ингосстрах вперёд!
P.s. искренне надеюсь, что в следующем году смогу оформить полис Е-ОСАГО через личный кабинет
Е-ОСАГО
будет ли работать оформление полиса е-осаго в Ингосстрах? в течение уже нескольких дней пытаюсь оформить через личный кабинет — но всё тщетно, каждый раз одно и тоже сообщение, что оформление невозможно. Очное посещение офиса исключено.
Благодарим Вас за отзыв и описание взаимодействия с Компанией.
С уважением,
Команда отдела контроля качества