Здравствуйте, месяц назад пытался внести изменение в полис ОСАГО ХХХ0219110335, вписать еще одного водителя, делал это не первый раз, но сейчас данная компания поставила видимо блок на внесение определенных изменений, написал обращение № 434706270903 и № 437677007703, которое рассматривалось почти месяц!!! об ошибке:
Коэффициент территории определяется некорректно. Выберите значение «(по собственнику)»./// [ErrID=2946431377903] [ErrCode=541471259103] [ErrConst=U.AGR.MOTOR.TRF.6880] [Task=103264995803]
Спустя месяц мне ответили, что ошибки исправлены и я снова могу войти в личный кабинет и внести свое изменение, это снова не получилось т.к. эта ошибка никуда не делась!!! Позвонив на горячую линию, мне сказали что нужно для этого подъехать в офис, который от меня находится 250 км, приехав туда мне говорят, зайти в личный кабинет и внести там эти изменения!!! это просто издевательство какое, как так можно работать?! в чем сложность внесения изменений в офисе самой страховой компании???? Данная машина рабочая, и мне необходим этот водитель, просьба как можно раньше разобраться с моим вопросом!
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку проблема могла быть на стороне РСА.
Представитель СК
13.04.2022
13:38
Здравствуйте,
При оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонней базой данных АИС РСА (получение сведений о КБМ).
Для внесения изменений просим Вас повторить попытку в личном кабинете, либо Вы можете обратиться в офис продаж Компании.
Ужасное обслуживание и не решение проблемы!!!
Здравствуйте, месяц назад пытался внести изменение в полис ОСАГО ХХХ0219110335, вписать еще одного водителя, делал это не первый раз, но сейчас данная компания поставила видимо блок на внесение определенных изменений, написал обращение № 434706270903 и № 437677007703, которое рассматривалось почти месяц!!! об ошибке:
Коэффициент территории определяется некорректно. Выберите значение «(по собственнику)»./// [ErrID=2946431377903] [ErrCode=541471259103] [ErrConst=U.AGR.MOTOR.TRF.6880] [Task=103264995803]
Спустя месяц мне ответили, что ошибки исправлены и я снова могу войти в личный кабинет и внести свое изменение, это снова не получилось т.к. эта ошибка никуда не делась!!! Позвонив на горячую линию, мне сказали что нужно для этого подъехать в офис, который от меня находится 250 км, приехав туда мне говорят, зайти в личный кабинет и внести там эти изменения!!! это просто издевательство какое, как так можно работать?! в чем сложность внесения изменений в офисе самой страховой компании???? Данная машина рабочая, и мне необходим этот водитель, просьба как можно раньше разобраться с моим вопросом!
При оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонней базой данных АИС РСА (получение сведений о КБМ).
Для внесения изменений просим Вас повторить попытку в личном кабинете, либо Вы можете обратиться в офис продаж Компании.
С уважением,
Команда отдела контроля качества