Добрый день!
Сожалею, что произошла данная ситуация. Мы провели проверку и подтверждаем, что это был единичный инцидент. И, благодаря Вашему сигналу, мы с партнерами уже приняли все меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
По поводу исполнения наших обязательств по оформленному Вами договору «Страйк». Мы дорожим своей репутацией и гарантируем исполнение взятых на себя обязательств. Подробная информация о регуляторах деятельности Страховщика указана на нашем сайте rgsl.ru. Также мои коллеги с радостью ответят на все возникающие вопросы по телефону 88001001210.
С уважением, Татьяна
СК «Росгосстрах Жизнь»
Нет Уважаемая, Татьяна. Вы не дорожите своей репутацией. Вам глубоко плевать на взятые на себя обязательства. Боже сохрани Всех людей от взаимоотношений с Вами.
Добрый день!
Сожалею, что произошла данная ситуация. Мы провели проверку и подтверждаем, что это был единичный инцидент. И, благодаря Вашему сигналу, мы с партнерами уже приняли все меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
По поводу исполнения наших обязательств по оформленному Вами договору «Страйк». Мы дорожим своей репутацией и гарантируем исполнение взятых на себя обязательств. Подробная информация о регуляторах деятельности Страховщика указана на нашем сайте rgsl.ru. Также мои коллеги с радостью ответят на все возникающие вопросы по телефону 88001001210.
С уважением, Татьяна
СК «Росгосстрах Жизнь»
раскрытие персональных данных
Добрый день, При оформлении налогового вычета сотрудница юр.компании от Росгосстрах Жизнь выслала мне пакет документов на другого человека. После нескольких моих запросов, мне в начале сказали, что произошла тех ошибка, и они мне пришлют мой пакет документов. Затем все-таки подтвердили, что это сотрудница компании ошиблась. Причем пообещали заменить сотрудницу, но судя по пакету документов, который мне снова прислали, фамилия и инициалы всё те же самые. Вдобавок, я за оформление вычета заплатила дополнительно. (потому что попросила заодно сделать вычет на имущество, и я понимала, что это дополнительные хлопоты сотруднику) но такого халатного отношения не ожидала. Всё, что я получила это «Жаль.Приносим извинения».Сказали, что мои данные никуда не ушли, но ведь в начале говорили, что это глюк в системе, а потом стали списывать на человеческий фактор. Свои слова они ничем не подтверждают.
После звонков в Росгосстрах на горячую линию и разговоров с операторами (на info@rgsl. ru и даже на hotline@rgsl.ru я тоже писала), понимаю, что им всё равно, что я буду делать. Репутационные риски их не волнуют, потому что договор составлен так, что они могут прнебречь своими обязанностями, и я в любом случае обязана им платить.
Судя по многочисленным отзывам, я вложенные деньги в программу «Страйк» не получу, и в довершении неизвестно куда могли попасть мои данные.