В начале марта дали направление на ремонт (замена лобового стекла), в сервисе не меняют, ссылаясь на то, что страховая не перечисляет денег. Прошло уже 3 месяца, а воз и ныне там. буду писать претензию, а там видно будет.
-
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
08.06.2013
11:05
Уважаемая Гузель.
От лица всей компании приносим наши извинения за доставленные неудобства в период урегулирования Вашего страхового события. В данной ситуации Вы можете получить направление в другой СТОА или изменить форму страхового возмещения на денежную выплату. Для получения более подробной информации Вы можете позвонить в Центр круглосуточной поддержки клиентов по тел.: (495) 921-20-00.
у 050-011110/13
В начале марта дали направление на ремонт (замена лобового стекла), в сервисе не меняют, ссылаясь на то, что страховая не перечисляет денег. Прошло уже 3 месяца, а воз и ныне там. буду писать претензию, а там видно будет.
От лица всей компании приносим наши извинения за доставленные неудобства в период урегулирования Вашего страхового события. В данной ситуации Вы можете получить направление в другой СТОА или изменить форму страхового возмещения на денежную выплату. Для получения более подробной информации Вы можете позвонить в Центр круглосуточной поддержки клиентов по тел.: (495) 921-20-00.
С уважением, ООО БИН Страхование.