Здравствуйте.
Нам жаль, что у вас остались неприятные чувства после взаимодействия с нашей компанией.
Мы получили обращение от 09.04.2022г., ваше заявление в работе.
отследить статус обращения вы можете в личном кабинете на нашем сайте.
Вами была оформлена заявка для обратного звонка 03.04. в 11:25 заявка была обработана в течение 1 дня.
Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Расторжение договора, возврат страховки
Невозможно корректно составить заявку на расторжение договора страхования в личном кабинете. Кнопка «продолжить» не срабатывает, Связывалась с оператором, оператор не решает проблему, более того заказываю обратный звонок, но никто не перезванивает уже 2 недели. В случае не решения моего вопроса, буду вынуждена обращаться в суд!
Номер договора У116049 от 27.03.2021г.