Уважаемый Олег, оформили ли Вы в итоге полис в компании?
В ИТОГЕ, Я ОТКАЗАЛСЯ ОТ УСЛУГ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, ХОТЯ БЫЛ КЛИЕНТОМ НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКХ ЛЕТ
Олег, нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Мы бы очень хотели измениться к лучшему, поэтому просим у Вас данные полиса или ФИО
Вам отказали, так как сочли Вас ненадежным клиентом
Олег, добрый день!
Спасибо за сообщение. Пожалуйста, подскажите номер полиса или сфои ФИО, чтобы мы могли понять, почему возникли эти недоразумения.
Заранее спасибо!
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Спасибо, за ваш, отзыв, но я стал уже клиентом другой компании, ничего личного.
Вот это правильно. Кинули — ушел к другим. Жираф большой, на всех хватит.
Страховшики думают, что клиентов и без того много, никуда не денуться, денуться уйдут в другую компанию, вообще часто приходит вопрос, почему я должен каждый год отдавать свои деньги за псевдоуслуги
Это вопрос к Правительству и законодателям, а не к страховой компании.
Люси мне не отказали, отказался я, так как, такой профессионализм в оформлении полиса, показателен в целом для компании ИН-ТАЧ, не умеете работать, не работайте
На эту же тему отзыв про Тернистый путь — смешно — делать проблему из покупки полюса.
С учетом микроскопического объема бизнеса Интач должен быть среди худших по числу жалоб.
У Интач такая фишка — не заключать договор с «неблагонадежными» клиентами. Вот оттого и курьеры не едут, и операторы не отвечают, и в полисе по 3 ашипки — вдруг одну Вы не заметите, а три — наверняка.
Не печальтесь — Вас примет Росгосстрах в свои ласковые объятия.
К сожалению это не фишка, а качество работы, если я бы не посмотрел, такой бы и взял и курьер приехал и полис привез, потом еще несколько дней звонили с извинениями, пусть научат операторов печатать
Работа компании
Страхового случая не произошло, потеряно время и нервы, их деньгами оценивать сложно.