23.03.2020 я заключила договор страхования жизни по программе «индекс доверия» на три года (50000 руб.). 04.03.2022 с моего счета в в АО«Почта банк» произошло ошибочное списание еще 50000 руб. 06.03.2022 я отправила по заявление на возврат ошибочно списанных денег. 09.03.2022 мне на эл. почту пришло сообщение, что мое заявление принято к рассмотрению, номер обращения №25808. 14.03.2022 я звонила на тел. 88006000440, мне сказали, что со мной свяжутся в течении 10 дней. Ничего не дождавшись, 29.032022 я опять позвонила-узнать о судьбе моего заявления. Девушка мне ответила, что сделала повторный запрос и что со мной свяжутся в течении 5 дней. Прошло уже с последнего звонка 12 дней и опять тишина. Я-пенсионер, с меня списали деньги, которые нужны мне для жизни и никакой обратной связи. Такое отношение к своим клиентам отрицательно характеризует вашу страховую компанию. Жду скорейшего положительного решения моего вопроса, иначе я буду вынуждена обратиться в прокуратуру и в роспотребнадзор. Мой тел.89050693364.
Представитель СК
11.04.2022
17:39
Здравствуйте, Лариса Николаевна!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
Возврат ошибочного платежа
23.03.2020 я заключила договор страхования жизни по программе «индекс доверия» на три года (50000 руб.). 04.03.2022 с моего счета в в АО«Почта банк» произошло ошибочное списание еще 50000 руб. 06.03.2022 я отправила по заявление на возврат ошибочно списанных денег. 09.03.2022 мне на эл. почту пришло сообщение, что мое заявление принято к рассмотрению, номер обращения №25808. 14.03.2022 я звонила на тел. 88006000440, мне сказали, что со мной свяжутся в течении 10 дней. Ничего не дождавшись, 29.032022 я опять позвонила-узнать о судьбе моего заявления. Девушка мне ответила, что сделала повторный запрос и что со мной свяжутся в течении 5 дней. Прошло уже с последнего звонка 12 дней и опять тишина. Я-пенсионер, с меня списали деньги, которые нужны мне для жизни и никакой обратной связи. Такое отношение к своим клиентам отрицательно характеризует вашу страховую компанию. Жду скорейшего положительного решения моего вопроса, иначе я буду вынуждена обратиться в прокуратуру и в роспотребнадзор. Мой тел.89050693364.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа