Отзывы о страховой компании «Манго Иншуринг»
Написать отзыв
Здравствуйте.
Как закончились Ваши дела с этой компанией?
Я сейчас в такой же ситуации.
И, действительно ли страховая делает запрос в поликлинику, или это лишь умысел, чтобы не оплачивать по страховке?
Опыт Страхования , самые долгие выплаты !
полис 1381051334-4: Здравствуйте, хочу написать свой опыт о страховании в " Манго Страхования"! Оформил страховку в декабре 2021 г., Первый месяц был бесплатным ( это и привлекло )! До этого только сталкивался с ОСАГО и каско и по личному опыту знаю что если наступит страховой случай и виновником буду не я, то мне страховая покроет все убытки! 7 марта 2022 г. произошел несчастный случай, я подскользнулся и упал в результате чего получил перелом ноги, после чего обратился в вашу страховую компанию! Далее хочу описать мои ощущения от взаимодействия с вашей компанией. Общаясь в чате в вашем приложении такое ощущение что сообщения доставляются почтой России ( очень долго отвечаете ). После подачи документов 06.04.22 ( больничный лист, справка с диагнозом и обстоятельствами, паспорт, СНИЛС, результаты КТ исследования с заключением), на справке где диагноз не хватало круглой печати ( две печати там были ) в итоге я со сломанной ногой ездил в больницу за 10 км. чтобы поставить печать. Далее девушка в чате мне написала что рассмотрения до 10 дней, т.е. нету никакой уверенности что страховая компания за страховку которой я плачу каждый месяц, возместит мне ущерб и это чувство неуверенности очень досаждает! Далее 12 го Апреля в чате мне написали вопрос во сколько я получил травму и был ли я при этом на заказе ( за рулём ). В справке написано упал на улице!!! в больничном написано что это бытовая травма, я врача просил подробно написать обстоятельства травмы но у них бланк маленький!!! В итоге я это сообщение увидел только сегодня 14 го Апреля ( не было оповещения приложения), после чего 15 апреля девушка в чате написала что они отправили запрос в мед. Учреждения где я прохожу лечение и это займёт 30 дней, т.е. ранее меня ввели в заблуждение что рассмотрения до 10 дней ( запрос отправили в письменном виде из г. Москвы в Уфу), какой тогда смысл в сборе всех справок и предоставления их вам !? В итоге если мне оплатят только больничный то это будет через 40 дней после его закрытия! Как я понимаю следующий ваш шаг говорить что почта России потеряла ответ с мед.учереждения! Я уже 39 дней прикован к постели и костылям и это ещё не конец! Ваша компания себя позиционирует как современный страховой сервис, рассчитанный на удобство клиентов! Ваш слоган: Манго Иншуринг — это сервис современного страхования, который бережёт ваши нервы и деньги. Мы хотим, чтобы каждый человек чувствовал себя защищённым и знал, что в случае чего он не останется наедине со своими проблемами. Как вы думаете я это чувствую )!!! На сайте у Манго Страхования очень много радостных отзывов где людям выплачивают за 2-3 дня, считаю это просто рекламой! Только уважительное отношения к клиентам и отсутствия бюрократии может развивать компанию. Надеюсь моё мнение о Манго Страхования изменится, но пока оно такое. Возможно мой опыт и отзыв сделает вашу компанию лучше! Спасибо.
Увы, порой приходилось долго ждать, чтобы получить обратную связь от нас. Мы активно занялись этой проблемой и ускорили наш ответ. Сейчас приходим на помощь намного быстрее :)
Наличие в справке штампа и печати врача недостаточно, нужна именно печать медучреждения (круглая, треугольная или овальная). Об этом написали сразу же, когда вы сообщили о травме. По времени отправки недостающих документов не ограничиваем, так что могли дождаться выздоровления и уже после обратиться к лечащему врачу, чтобы не травмировать себя ещё больше :(
10 рабочих дней это стандартный срок рассмотрения, на который мы ориентируем. Если нет очереди из заявок, можем вернуться и раньше. В вашем случае проверка и коммуникация проходила быстрее, чем 10 рабочих дней.
Вопрос по поводу времени получения травмы у нас возник не просто так — коллеги из Яндекса сообщили, что работали в этот день, поэтому мы решили уточнить, ведь в справке не указано, когда и во сколько всё произошло. Напомним, если травма была во время заказа, с этим нужно обращаться в Яндекс, так как в период поездки у вас действует другая страховка.
Если с документами всё в порядке, мы можем выплатить и в день обращения или, если есть очередь из обращений, в течение 10 рабочих дней.
В вашем случае нам нужно уточнить некоторые моменты у медучреждения, поэтому сделали запрос. 30 дней это средний срок ответа на подобные запросы. К сожалению, повлиять никак не можем, чтобы ответили быстрее. Поэтому ждём вместе с вами, и как только всё узнаем — вернёмся к вам с новостями. И надеемся, что сможем поменять ваше мнение в положительную сторону :)