Отказ во внесении изменений в электронный полис осаго
Проблема решена!
с 12 апреля представители страховой компании нарушают свои обязательства по внесению изменений в мой полис ОСАГО, ЭТО ХУДШАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ КОТОРАЯ СУЩЕСТВУЕТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ! Такого отвратительного качества обслуживания, такого колличества нарушений сроков и игнорирования законодательства я ещё не встречал! Обращение в ЦБ отправлено, но даже это никаким образом не сдвинуло дело, видимо страховой компании и на указания ЦБ НАПЛЕВАТЬ! Прошу администрацию не переносить мой отзыв, пусть люди знают, что здесь лучше не страховаться и ещё я очень жду очередной лжи от представителя СК, БУДУ ПИСАТЬ ЕЩЕ ОДНО ОБРАЩЕНИЕ В ЦБ!
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Представитель СК
22.04.2022
14:20
Здравствуйте, Игорь.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, обратитесь за внесением изменений в контакт-центр по телефону 8-800-333-8-800 или через Единый сервисный центр в Телеграме @ReninsChatbot
Ссылка: https://t.me/ReninsChatbot
Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Отказ во внесении изменений в электронный полис осаго
с 12 апреля представители страховой компании нарушают свои обязательства по внесению изменений в мой полис ОСАГО, ЭТО ХУДШАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ КОТОРАЯ СУЩЕСТВУЕТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ! Такого отвратительного качества обслуживания, такого колличества нарушений сроков и игнорирования законодательства я ещё не встречал! Обращение в ЦБ отправлено, но даже это никаким образом не сдвинуло дело, видимо страховой компании и на указания ЦБ НАПЛЕВАТЬ! Прошу администрацию не переносить мой отзыв, пусть люди знают, что здесь лучше не страховаться и ещё я очень жду очередной лжи от представителя СК, БУДУ ПИСАТЬ ЕЩЕ ОДНО ОБРАЩЕНИЕ В ЦБ!
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, обратитесь за внесением изменений в контакт-центр по телефону 8-800-333-8-800 или через Единый сервисный центр в Телеграме @ReninsChatbot
Ссылка: https://t.me/ReninsChatbot
Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.