Добрый день!
Для расторжения страхового договора ОСАГО Вам необходимо направить письмо на адрес claims@soglasie.ru. В письме необходимо указать:
— номер страхового полиса ОСАГО
— причину расторжения страхового договора
— приложить полные банковские реквизиты получателя денег
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Мне не расторжение сейчас нужно, а возмещение ущерба по закону об ОСАГО, и соответственно выплата неустойки, я застрахован в вашей СК согласие, абсолютно все данные верны, что подтверждается выпиской из РСА, вы обязаны вернуть восстановить мою страховку, это совершенно недопустимо так поступать
Ну что я написал, как вы мне сказали, ответ такой же вы обманули страховщика при заключении договора осаго, как я обманул не знаю ибо предыдущие версии от СК Согласие все были разные, но по базе РСА все данные абсолютно верны, написал жалобу в ЦБ, в РСА, готовятся документы для подачи в суд, дело принципа, СК СОГЛАСИЕ мошенники кинули меня на 8090р и еще пострадал из-за их подлых действий…
Согласие этим жульничеством и живет! С ними только суд иначе они будут голову морочить и все равно ничего не заплатят и вас же обвинят!
На ум приходит только одно слово: «ДОКОЛЕ». Доколе согласие будет измываться над доверчивыми клиентами? Доколе согласию будут сходить с рук ложь, фальсификация и подлог документов, умышленное затягивание судебных производств? Интересно кто их крышует? Какого уровня эта крыша?
Согласие сделает все чтобы обмануть!!! А когда обманет сделает вид что живет по закону! Страховые жулики!
Расторгли полис по выдуманной причине без уведомления
02.02.2022 Произошло ДТП возле дома притерли мою машину, оформлялось без моего участия сотрудниками ГАИ, позже поехал в ГАИ и забрал справку, и далее подал документы в СК Согласие, спустя 20 дней получил письмо о том что мой полис аннулирован в сентябре, т.е. все это время меня никто не уведомлял и я ездил по полису за который заплатил 8090р, причина расторжения неверно указана мощность ТС, согласно выписки из РСА мощность указана верно как в ПТС, СТС и полисе все одинаково, написал претензию, на что через 40 дней получил ответ о том что в этот раз я неверно указал собственника и они не имеют основания менять решения, полный абсурд, и ужасное отношение к своим клиентам от СК Согласие, планирую подать жалобу в центробанк и во все регулирующие органы, просто меня кинули на 8090р и моя машина разбита…