Здравствуйте.
Сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о сотрудничестве. Уверены, что сможем все исправить. Мы проверим подробности по вашему случаю и вернемся с ответом позже.
Буквально 15 минут назад поступил звонок от представителей Тинькоффа в Челябинске.
Записался на подачу заявления (?) так и не понял этого момента, пока такое ощущение, что подача заявления через личный кабинет не приравнивается Тинькоффым к подаче заявления и на осмотр поврежденного ТС. Направление на экспертизу так и не получил.
Учитывая, что через сайт АСН связь с представителями СК более эффективная, нежели через почту/чаты, прошу ответить на вопросы: 1. Компания «Слово и дело», расположенная в Челябинске, пр. Ленина, д.27, стр.27 на самом деле является организацией, уполномоченной СК «Тинькофф Страхование» на прием документов при обращении по договорам ОСАГО? 2. Предоставление поврежденного ТС сотрудникам компании «Слово и дело» будет являться надлежащим выполнением обязанности по предоставлению поврежденного имущества на осмотр?
Дико, что подобные нюансы приходится выяснять на сайте. АСН, благодарю, что Вы есть.
Откинув эмоции, кратко: ранее высказанное предположение о недостоверности информации на сайте страховщика в части заверения о подаче заявления онлайн подтвердилась. Только что поступил звонок, сотрудник Тинькофф-страхование пояснил, что срок выплаты возмещения начинает исчисляться с момента подачи письменного заявления. На подачу письменного заявления я записан 04 мая 2022г. Напомню, что «заявление онлайн» я подал 25.04.2022г. О соблюдении заявленных сроков выплаты «1-2 дня после предоставления всех необходимых документов» выводы делать пока рано.
Основная претензия, указанная в первом сообщении, оставлена без ответа. Повторюсь. На сайте указано «Заявление подаете онлайн».
По факту, заявление подавал в письменном виде, по телефону мне сказали, что подача заявления онлайн не приравнивается к надлежащим образом поданному заявлению.
Ну и если уж начали анализировать работу ваших специалистов — не сочтите за труд, прослушайте самый первый телефонный звонок, когда я спрашивал, можно ли мне сейчас, до подачи заявления, т.к. документы ГИБДД я еще не получил, зафиксировать повреждения диска колеса и сменить колеса на летние, а в ответ ваш сотрудник стал читать правила КАСКО о том, что повреждения колес не является страховым событием.
После направления мыслей консультанта в нужное русло к правилам ОСАГО, мне сообщили, что по ОСАГО за колеса тоже выплата не предусмотрена. Потом, видимо, подумали, перезвонили и сказали, что по ОСАГО за колеса все-таки обязаны выплатить, но осмотра не будет, пока не будет документов ГИБДД.
И неоднократное игнорирование моих просьб о предоставлении заключения экспертизы и предоставлении акта о страховом случае тоже не могу понять.
По срокам «1-2 дня» мои предположения относительно обмана подтвердились. Заявление в письменном виде, все документы и поврежденное ТС предоставлены 04.05.2022г. Выплата произведена 11.05.2022г.
Уважаемый автор, правильно ли мы поняли, что ситуация на сегодняшний день урегулирована?
Уважаемая администрация, выплата осуществлена. Нарушений сроков, установленных действующим законодательством, нет.
Нарушены сроки и порядок приема и рассмотрения документов, указанные на сайте страховщика.
Здравствуйте всем! Хочу поделиться своей печальной ситуацией. В Тинькофф страхуюсь первый год и это как оказалось большая ошибка.В феврале 2022 года были прияты мои документы для выплаты страховой после дтп. ДТП серьезное, но была насчитана сумма, которой категорически не хватало на ремонт машины и договорились, что ремонт произведет СТО, по направлению от страховой. Подписали направление, машину осмотрели, осталось только согласовать по сумме и на этом этапе страховая компания видимо решила, что с чистой совестью можно самоустраниться. Ну, конечно, ведь деньги то им путем регресса компания виновников уже выплатила и вполне приличную сумму. Так и хочется спросить-«Где деньги, Зин?» В ответ на претензию, все сроки уже истекли, тишина, как буд-то такого клиента как я у них не существует. Видимо послабление что можно не платить неустойку за несоблюдение сроков, позволяет забыть о своих обязательствах. Ответа не жду, с недобросовестными компаниями компаниями, только через суд. Верю что у них найдется много причин в свое оправдание. Но мне от этого не легче, я обычный педагог с ипотекой и несовершеннолетним ребенком, лишних денег на ремонт нет, и даже если бы и были, пока вопрос не решится, ремонтировать нельзя. Машина гниет, моя семья терпит неудобства из- за отсутствия транспорта, но мы же песчинка, среди других клиентов компании, свою лепту внесли и свободны, Господа! Спасибо вам СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ТИНЬКОФФ за вашу такую добросовестность, отзывчивость, за такое упорство в достижении цели для процветания компании.Первый раз сталкиваюсь, когда так не дорожат своей репутацией. Если кто хочет попасть в мою ситуацию, то вам сюда.
Недостоверная информация на сайте страховщика.
На сайте Тинькофф Страхование указано: Быстрые выплаты
Заявление подаете онлайн. Выплату получите через 1—2 дня после предоставления всех необходимых документов.
Фактические обстоятельства:
Событие № OSG-22-069843.
Все необходимые документы поданы 25.04.2022г. Фото поврежденного автомобиля предоставлены в эту же дату.
25.04.2022г. получено письмо от персонального менеджера.
27.04.2022г. получено письмо от персонального менеджера о том, что «Дело OSG-22-069843 находится на рассмотрении. Есть серьезные повреждения, требуется больше времени для проверки.» (цитата). В этот же день я отправил фото с места ДТП и сообщил о том, что на место ДТП выезжал аварийный комиссар (от страховой причинителя вреда), что есть видеозапись с места ДТП, при необходимости я готов принять меры по поиску дополнительных материалов. Меня заверили, что все в порядке, всего хватает.
28.04.2022г. назначен новый персональный менеджер. Новому менеджеру я также сообщил о наличии дополнительных материалов и готовности оказать содействие по их поиску (понимаю, что видеозапись бесконечно не будут хранить).
29.04.2022г., после общения в чате и моей просьбы либо уже сообщить суммы выплаты, либо осмотреть поврежденное авто, либо письменно уведомить меня о том, что представленных мной фотографий поврежденного ТС достаточно и страховщик не будет выдавать направление на независимую техническую экспертизу, поступило письмо.
Цитата: «Так как Вы неоднократно настаивали на проведении осмотра ТС, мы выдали направление на проведение независимой экспертизы. В ближайшее время партнеры свяжутся с Вами.».
Во-первых, я не настаивал. Я ждал ответа, хватает ли фотографий… ну и т.д., повторяться не буду.
Во-вторых, направления нет (не приложено к письму).
В-третьих, налицо введение в заблуждение путем заверения о том, что выплата будет через 1-2 дня.
Сроки выплаты, предусмотренные законом, не нарушены. Нарушены добровольно взятые на себя обязательства в части сокращенных сроков выплаты.
Простите, но обман клиента — это всегда отрицательная оценка.
Понимаем, что всегда хочется решить все вопросы как можно скорее. Да, информация о сроках рассмотрения в два дня указана у нас на сайте, но ниже написано, что АО «Тинькофф Страхование» осуществляет выплаты за два дня (но не позднее законодательно установленного срока), если в ДТП вред причинен только транспортным средствам, участники ДТП застрахованы по ОСАГО и предоставлены оригиналы документов представителям Тинькофф Страхования. У вас не было встречи и передачи документов, поэтому срок немного увеличился. Обязательно учтем ваши комментарии и будем рассматривать страховые случаи еще быстрее.
В некоторых случаях требуется осмотр, чтобы более точно оценить размер ущерба. Так мы сможем правильно оценить ущерб транспортного средства и принять следующие шаги для урегулирования страхового случая.
Также нашли ошибки в работе персонального менеджера. Он не отправил вам направление на осмотр и неверно проинформировали вас в письме. Простите нас, пожалуйста, обязательно проработаем этот момент и не допустим такого в будущем.
Ниже ответим на ваши вопросы, которые вы задали в комментариях:
1. Компания «Слово и дело», расположенная в Челябинске, пр. Ленина, д.27, стр.27 на самом деле является организацией, уполномоченной СК «Тинькофф Страхование» на прием документов при обращении по договорам ОСАГО?
Ответ: Да, это наш договорной партнер, который оказывает нам услуги в проведении осмотров, приеме документов.
2. Предоставление поврежденного ТС сотрудникам компании «Слово и дело» будет являться надлежащим выполнением обязанности по предоставлению поврежденного имущества на осмотр?
Ответ: Да, если клиент подписывает документы по результатам осмотра.
3. Записался на подачу заявления (?) так и не понял этого момента, пока такое ощущение, что подача заявления через личный кабинет не приравнивается Тинькоффым к подаче заявления и на осмотр поврежденного ТС.
Ответ: Через личный кабинет клиент заявляет о страховом событии, это не приравнивается к передаче оригиналов документов.
Надеемся мы смогли внести ясности в ситуацию. Верим в наше долгое и взаимовыгодное сотрудничество!