Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Недостоверная информация на сайте страховщика.

Проблема решена!

На сайте Тинькофф Страхование указано: Быстрые выплаты

Заявление подаете онлайн. Выплату получите через 1—2 дня после предоставления всех необходимых документов.

Фактические обстоятельства:
Событие № OSG-22-069843.
Все необходимые документы поданы 25.04.2022г. Фото поврежденного автомобиля предоставлены в эту же дату.
25.04.2022г. получено письмо от персонального менеджера.
27.04.2022г. получено письмо от персонального менеджера о том, что «Дело OSG-22-069843 находится на рассмотрении. Есть серьезные повреждения, требуется больше времени для проверки.» (цитата). В этот же день я отправил фото с места ДТП и сообщил о том, что на место ДТП выезжал аварийный комиссар (от страховой причинителя вреда), что есть видеозапись с места ДТП, при необходимости я готов принять меры по поиску дополнительных материалов. Меня заверили, что все в порядке, всего хватает.
28.04.2022г. назначен новый персональный менеджер. Новому менеджеру я также сообщил о наличии дополнительных материалов и готовности оказать содействие по их поиску (понимаю, что видеозапись бесконечно не будут хранить).
29.04.2022г., после общения в чате и моей просьбы либо уже сообщить суммы выплаты, либо осмотреть поврежденное авто, либо письменно уведомить меня о том, что представленных мной фотографий поврежденного ТС достаточно и страховщик не будет выдавать направление на независимую техническую экспертизу, поступило письмо.
Цитата: «Так как Вы неоднократно настаивали на проведении осмотра ТС, мы выдали направление на проведение независимой экспертизы. В ближайшее время партнеры свяжутся с Вами.».
Во-первых, я не настаивал. Я ждал ответа, хватает ли фотографий… ну и т.д., повторяться не буду.
Во-вторых, направления нет (не приложено к письму).
В-третьих, налицо введение в заблуждение путем заверения о том, что выплата будет через 1-2 дня.
Сроки выплаты, предусмотренные законом, не нарушены. Нарушены добровольно взятые на себя обязательства в части сокращенных сроков выплаты.
Простите, но обман клиента — это всегда отрицательная оценка.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально ситуация была урегулирована без нарушения сроков по закону.
Здравствуйте!
Понимаем, что всегда хочется решить все вопросы как можно скорее. Да, информация о сроках рассмотрения в два дня указана у нас на сайте, но ниже написано, что АО «Тинькофф Страхование» осуществляет выплаты за два дня (но не позднее законодательно установленного срока), если в ДТП вред причинен только транспортным средствам, участники ДТП застрахованы по ОСАГО и предоставлены оригиналы документов представителям Тинькофф Страхования. У вас не было встречи и передачи документов, поэтому срок немного увеличился. Обязательно учтем ваши комментарии и будем рассматривать страховые случаи еще быстрее.
В некоторых случаях требуется осмотр, чтобы более точно оценить размер ущерба. Так мы сможем правильно оценить ущерб транспортного средства и принять следующие шаги для урегулирования страхового случая.

Также нашли ошибки в работе персонального менеджера. Он не отправил вам направление на осмотр и неверно проинформировали вас в письме. Простите нас, пожалуйста, обязательно проработаем этот момент и не допустим такого в будущем.

Ниже ответим на ваши вопросы, которые вы задали в комментариях:
1. Компания «Слово и дело», расположенная в Челябинске, пр. Ленина, д.27, стр.27 на самом деле является организацией, уполномоченной СК «Тинькофф Страхование» на прием документов при обращении по договорам ОСАГО?
Ответ: Да, это наш договорной партнер, который оказывает нам услуги в проведении осмотров, приеме документов.

2. Предоставление поврежденного ТС сотрудникам компании «Слово и дело» будет являться надлежащим выполнением обязанности по предоставлению поврежденного имущества на осмотр?
Ответ: Да, если клиент подписывает документы по результатам осмотра.

3. Записался на подачу заявления (?) так и не понял этого момента, пока такое ощущение, что подача заявления через личный кабинет не приравнивается Тинькоффым к подаче заявления и на осмотр поврежденного ТС.
Ответ: Через личный кабинет клиент заявляет о страховом событии, это не приравнивается к передаче оригиналов документов.

Надеемся мы смогли внести ясности в ситуацию. Верим в наше долгое и взаимовыгодное сотрудничество!
8 комментариев
8 комментариев
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    12:05

    Здравствуйте.

    Сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о сотрудничестве. Уверены, что сможем все исправить. Мы проверим подробности по вашему случаю и вернемся с ответом позже.

  • Виталий74
    13:13

    Буквально 15 минут назад поступил звонок от представителей Тинькоффа в Челябинске.
    Записался на подачу заявления (?) так и не понял этого момента, пока такое ощущение, что подача заявления через личный кабинет не приравнивается Тинькоффым к подаче заявления и на осмотр поврежденного ТС. Направление на экспертизу так и не получил.
    Учитывая, что через сайт АСН связь с представителями СК более эффективная, нежели через почту/чаты, прошу ответить на вопросы: 1. Компания «Слово и дело», расположенная в Челябинске, пр. Ленина, д.27, стр.27 на самом деле является организацией, уполномоченной СК «Тинькофф Страхование» на прием документов при обращении по договорам ОСАГО? 2. Предоставление поврежденного ТС сотрудникам компании «Слово и дело» будет являться надлежащим выполнением обязанности по предоставлению поврежденного имущества на осмотр?
    Дико, что подобные нюансы приходится выяснять на сайте. АСН, благодарю, что Вы есть.

  • Виталий74
    14:01

    Откинув эмоции, кратко: ранее высказанное предположение о недостоверности информации на сайте страховщика в части заверения о подаче заявления онлайн подтвердилась. Только что поступил звонок, сотрудник Тинькофф-страхование пояснил, что срок выплаты возмещения начинает исчисляться с момента подачи письменного заявления. На подачу письменного заявления я записан 04 мая 2022г. Напомню, что «заявление онлайн» я подал 25.04.2022г. О соблюдении заявленных сроков выплаты «1-2 дня после предоставления всех необходимых документов» выводы делать пока рано.

  • Виталий74
    07:58

    Основная претензия, указанная в первом сообщении, оставлена без ответа. Повторюсь. На сайте указано «Заявление подаете онлайн».
    По факту, заявление подавал в письменном виде, по телефону мне сказали, что подача заявления онлайн не приравнивается к надлежащим образом поданному заявлению.
    Ну и если уж начали анализировать работу ваших специалистов — не сочтите за труд, прослушайте самый первый телефонный звонок, когда я спрашивал, можно ли мне сейчас, до подачи заявления, т.к. документы ГИБДД я еще не получил, зафиксировать повреждения диска колеса и сменить колеса на летние, а в ответ ваш сотрудник стал читать правила КАСКО о том, что повреждения колес не является страховым событием.
    После направления мыслей консультанта в нужное русло к правилам ОСАГО, мне сообщили, что по ОСАГО за колеса тоже выплата не предусмотрена. Потом, видимо, подумали, перезвонили и сказали, что по ОСАГО за колеса все-таки обязаны выплатить, но осмотра не будет, пока не будет документов ГИБДД.
    И неоднократное игнорирование моих просьб о предоставлении заключения экспертизы и предоставлении акта о страховом случае тоже не могу понять.
    По срокам «1-2 дня» мои предположения относительно обмана подтвердились. Заявление в письменном виде, все документы и поврежденное ТС предоставлены 04.05.2022г. Выплата произведена 11.05.2022г.

  • АСН Администратор
    00:07

    Уважаемый автор, правильно ли мы поняли, что ситуация на сегодняшний день урегулирована?

  • Виталий74
    07:02

    Уважаемая администрация, выплата осуществлена. Нарушений сроков, установленных действующим законодательством, нет.
    Нарушены сроки и порядок приема и рассмотрения документов, указанные на сайте страховщика.

  • Ольга. (гость)
    08:59

    Здравствуйте всем! Хочу поделиться своей печальной ситуацией. В Тинькофф страхуюсь первый год и это как оказалось большая ошибка.В феврале 2022 года были прияты мои документы для выплаты страховой после дтп. ДТП серьезное, но была насчитана сумма, которой категорически не хватало на ремонт машины и договорились, что ремонт произведет СТО, по направлению от страховой. Подписали направление, машину осмотрели, осталось только согласовать по сумме и на этом этапе страховая компания видимо решила, что с чистой совестью можно самоустраниться. Ну, конечно, ведь деньги то им путем регресса компания виновников уже выплатила и вполне приличную сумму. Так и хочется спросить-«Где деньги, Зин?» В ответ на претензию, все сроки уже истекли, тишина, как буд-то такого клиента как я у них не существует. Видимо послабление что можно не платить неустойку за несоблюдение сроков, позволяет забыть о своих обязательствах. Ответа не жду, с недобросовестными компаниями компаниями, только через суд. Верю что у них найдется много причин в свое оправдание. Но мне от этого не легче, я обычный педагог с ипотекой и несовершеннолетним ребенком, лишних денег на ремонт нет, и даже если бы и были, пока вопрос не решится, ремонтировать нельзя. Машина гниет, моя семья терпит неудобства из- за отсутствия транспорта, но мы же песчинка, среди других клиентов компании, свою лепту внесли и свободны, Господа! Спасибо вам СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ТИНЬКОФФ за вашу такую добросовестность, отзывчивость, за такое упорство в достижении цели для процветания компании.Первый раз сталкиваюсь, когда так не дорожат своей репутацией. Если кто хочет попасть в мою ситуацию, то вам сюда.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля