Получил направление от БИН в Дженсер. Уже 2 месяца страховая не может подтвердить ремонт. Звоню, сначала говорили, что не получили запрос от сервисцентра, потом, что у них не работает система, и они не могут посмотреть, отправлено ли согласование.
Писал две жалобы на сайте страховой. Написано: «мы с Вами свяжемся». Фиг там. Ни ответа ни привета.
Номер убытка: у-000-02-3200/13
Если и тут не будет никакой реакции, придется в суд. Вот такое у нас в России страхование… от спокойной жизни.
Быстро выдали направление
Толку от этого направления - нуль. Ремонт по нему все равно не делают.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания нарушает сроки урегулирования убытка.
Представитель СК
11.06.2013
13:20
Добрый день, Алексей.
Приносим наши извинения от лица всей компании за доставленные неудобства. Ремонт Вашего автомобиля будет согласован в ближайшее время.
Странная компания
Получил направление от БИН в Дженсер. Уже 2 месяца страховая не может подтвердить ремонт. Звоню, сначала говорили, что не получили запрос от сервисцентра, потом, что у них не работает система, и они не могут посмотреть, отправлено ли согласование.
Писал две жалобы на сайте страховой. Написано: «мы с Вами свяжемся». Фиг там. Ни ответа ни привета.
Номер убытка: у-000-02-3200/13
Если и тут не будет никакой реакции, придется в суд. Вот такое у нас в России страхование… от спокойной жизни.
Приносим наши извинения от лица всей компании за доставленные неудобства. Ремонт Вашего автомобиля будет согласован в ближайшее время.
С уважением, ООО БИН Страхование.