Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы не смогли продлить.
Номер действующего полиса указывать не буду.
Номера расчета Е-ОСАГА ниже:
ZWD-050522-377, DRF-050522-534, VFS-060522-853
По данным расчета так и не предоставлен ответ, оператор горячей линии каждый раз предоставляет ответ, что рассмотрение занимает сутки, после прошествии суток, предлагает создать новый расчет. Обратной связи от Ренессанса так и нет.
Здравствуйте, Евгений. Приняли в работу ваше обращение.
Не смог оформить новый полис ОСАГО
Хотел продлить действующий е-полис, оператор проконсультировал и рекомендовал оформить новый полис через лк. В итоге, ни полиса ни ответа.
Пришлось сделать в другой компании. Спасибо Ренессанс, больше к Вам не обращусь, отвратительная компания
Приносим наши извинения, действительно сейчас есть задержка на этапе проверки документов при оформлении полиса через еГарант. Сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий в сервисе.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.