Добрый день, Геннадий!
Сообщаем Вам, что по Вашему убытку была произведена сегодня, 25.06.2013г.
Пожалуйста, проверяйте свои реквизиты на предмет поступления денежных средств.
С уважением, ООО «БИН Страхование».
Уважаемый Геннадий, получили ли Вы выплату от компании, разрешилась ли проблема?
У меня аналогичная ситуация с неоплатой страхового возмещения со стороны БИН Страхование. Заявление на выплату подано 07.03.2013 года, и до настоящего времени никаких выплат не произведено, три жалобы оставлены через операторов, никаких ответов, кроме того, что дело находится в бухгалтерии с 01.04.2013 г. После смены руководства в компании выплаты не производятся. Почему люди должны страдать?
Операторы, отвечающие на звонки клиентов компании, не принимают решений, не владеют ситуацией, с другими сотрудниками компании не соединяют. Как решить проблему? Почему компания не выполняет требования, предъявляемые к порядку выплат, у них свои кодексы, правила или как?
Мой страховой полис № 500 900 101 011 65 078 319
Прошу содействия!
Подавал Два Исполнительных Листа. Из них:
Поступили средства: Исп.лист ВС № 027 136 752
Не поступили: Исп.лист ВС № 042 468 558
Когда будет перечислен остаток?
О, чудо!!! 2.07 пришел остаток.
Итого с момента аварии, виновницей которой была клиентка этой СК, до окончательного расчета прошло 7 месяцев!!!
БИН Страхование. НЕ ПЛАТЯТ, Обманывают(говорят одно, делают по другому)!!! Дело №259898
Специалисты на сайте: Андрей Викторович Коженков (Директор Департамента маркетинга и коммуникаций)
8.05.2013 Исполнительные листы сданы в офис компании в г.Киров, Кировской обл.
15.05.2013 Документы поступили в вашу бухгалтерию
5.06.2013 Я писал о вашей компании на этом сайте и задал вопрос https://www.asn-ne...
6.06.2013 Звонил в компанию 8-800-100-2000. Ответили, что все урегулировано и оплата запланирована на начало следующей недели.
8.06.2013 Вы писали, в ответном сообщении, что «Информация по Вашему страховому событию доведена до Руководства компании. Пожалуйста, ожидайте выплату в ближайшие дни.»
12.06.2013 на вопрос вашему оператору «когда будет выплата» он ответил, что в начале УЖЕ следующей недели. И что дело находится на рассмотрении (Опять!!! В 3-й раз)
Сегодня 13.06.2013 и никаких выплат не поступало.
Это такая политика компании? — Обман, на каждый запрос отвечать, что выплаты будут через неделю.
На общедоступном сайте «Агентство страховых новостей» Вы отвечаете одно, а на деле забываете обо всем что писали и делаете совершенно другое(ответы операторов компании) — отличная самореклама.
И ответы на сайте и разговоры с операторами, которые записываются, для Повышения Качества услуг — для чего все это? Андрей Викторович, как Директор Департамента маркетинга и коммуникаций дайте ответ.
Цитируя вас: «Пожалуйста, ожидайте выплату в ближайшие дни». Это когда??? Через пол года, через год?
Когда выплата???
С уважением,
Киселев Геннадий Владимирович
Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах и приносим наши извинения от лица всей компании. Выплата по Вашему убытку будет произведена в ближайшее время.
С уважением, ООО БИН Страхование.