Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Автострахование

Отказ в замене запчастей ( внутренние повреждения)

В феврале 2013 произошла авария по моей вине по полису Т01Ф № 120148394. В течении ближайших нескольких дней машина предоставлена в ремонт в ТЦ Кунцево. Вчера 13/06/13 было проведено снятие переднего бампера и выявлены внутренние/дополнительные повреждения не утвержденные на замену/ремонт:
1 бачок омывателя — деформация
2 наполнитель переднего бампера
3 радиатор кондиционера — деформация
4 передняя панель — углепластиковая
5 верхняя решетка радиатора
6 показатель поворотника
7 правый кранштейн переднего бампера
В результате предоставления данной описи эксперту компании Allianz было отказано в замене первых четырех пунктов.
Очень интересная картина складывается — а как можно повредить внутренние запчасти без повреждения внешних? как данные четыре пункта могут не иметь отношения к данному страховому случаю, если удар пришелся именно на эту часть автомобиля?
Хотелось бы, чтобы страховая компания разобралась с данным инцидентом и машина была передана в ремонт со всеми выше указанными повреждениями.
С уважением,
Анна

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, так как, исходя из текста отзыва, оценка работе СК, выставленная автором, не соответствует содержанию отзыва, поскольку оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Добрый день.
Повреждения бачка омывателя, наполнителя переднего бампера, радиатора кондиционера и передней панели были получены не в результате данного страхового случая.
В соответствии с п. 10.1.10. «Правил добровольного страхования транспортных средств» №30 от 25.01.2012 года (далее – Правила страхования), в случае повреждения ТС, застрахованного по риску «Ущерб», величина убытков признается равной стоимости ремонтно-восстановительных работ, проводимых в отношении поврежденного ТС, обеспечивающих устранение повреждений, возникших в результате наступления страхового случая.

Учитывая вышеизложенное ОАО СК “Альянс” не может удовлетворить требования страхователя.
C уважением, компания Allianz
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля