Уважаемый автор, Ваш предыдущий отзыв без идентификационных данных мы скрыли: http://www.asn-new...
Не верьте рекламе. Точнее, смотрите на лица актеров — многое прояснится.
Ренессанс знает что машина кредитная. Почему волокита такая?
Не пойму, какие такие пакеты документов нужны на стекло цено 1.500 руб?
Обычно такие стекла меняют без справок (в нормальных компаниях).
Интересно, какой марки автомашина?
Стекло без справки. Ждите наезда на препятствие, потом хищение. Цепочка такая.
Машина киа спортэйдж на сегодня (25.06.2013г.) ренессанс отправил машину в автосервис, но опять сказали ждать 10 рабочих дней…
Создается такое впечатление (может быть ошибочное), что всплески критики против отдельных компаний как-то инициируются. Вот сейчас стали хаять Ренессанс, а почитай раньше — тишь да благодать. За неделю негатива больше чем за полгода раньше. Или это паранояльная направленность экзальтированной личности?
Наина машину нашу уже как 34 дня (на 27.06.2013г.) никак не отремантируют все согласовывают!!! И у меня нет желания просто так страдать из-за непутевости и отвратительной работы Ренессанса и уж тем более строчить на сайтах отрицательные отзывы!!!
Ужасная компания!
Здравствуйте! Ужасней страховой компании Ренессанса я не встречала!!!
23 мая 2013 года в моей машине разбили правое переднее стекло. (У нас КАСКО заплатили прилично за это).Сбором всех необходимых документов занимается компании Ринг. 29 мая 2013 года был предоставлен последний документ в страховую для рассмотрения нашего страхового случая. Я написала им заявление о просьбе срочного рассмотрения моего случая, в надежде на то что машина не будет стоять с разбитым стеклом на платной стоянке которую я оплачиваю самостоятельно.Но 5 июня 2013 года мне на мобильный телефон пришла смс от Ренессанс о необходимости дополнительных документов: Акт приемки-передачи машины, ПТС(машина в кредите и у нас есественно нет ПТС) и сервисную книжку. Затем после моего очередного звонка 10 июня 2013 года оператор мне назвала окончательную дату вынесения решения о моем страховом случае это 14 июня 2013 года, т.е. сегодня! Но позвонив сегодня они мне и сотрудникам компании Ринга сообщили ожидать дополнительно 5 рабочих дней! На мои просьбы и попытки оператор Ренессанс Степащенко Татьяна Сергеевна 14 июня 2013 года в 14:50 оскорбила меня назвав «истеричкой». В дальнейшем компанией Ренессанс страховаться не намерена ни в коем случае и другим людям не советую, за такие деньги отношение как нелюдям!!! ИЗБЕГАЙТЕ РЕНЕССАНС!!!
(номер убытка 001AS13-019289)