Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ну ответа можно не ждать — все ясно. За три недели уже можно было что то конкретное сказать. Так вот к клиентам относятся.
На ответ представителя организации: Вы так и не ответили=> в акте указано что залив произошел с технического этажа в следствии промерзания.
В п. 4.1.2.4.5. указано «из-за РАЗРУШЕНИЯ (дефектов) кровельного покрытия зданий и сооружений, (РАЗРУШЕНИЯ) внутренних и внешних водостоков»
Где в акте слова о повреждении системы?
В том же 4.1.2.1.3.залив= Проникновения жидкости из соседних помещений, не принадлежащих
Страхователю.
Меня залило с технического этажа и это не считается! Почему?
В 4.1.2.4.10.не считается заливом => Произошедшие вследствие повреждения инженерного оборудования из-за
замерзания в нем жидкости по причине:
– отключения электроэнергии, отопления, газоснабжения в результате задолженности
Страхователя по этим видам услуг;
– невыполнения Страхователем всех необходимых мероприятий по техническому
обслуживанию застрахованного оборудования, требований и рекомендаций изготовителя
по эксплуатации застрахованного оборудования, предписаний государственных и
ведомственных надзорных органов.
Вот моей вины в промерзании системы явно нет!
Спасибо! (Администратору и сайту).
Отказали в страховом случае
полис 001ws4280030451. Страховым случаем не признали протечку воды с технического этажа, хотя согласно п 4.1.2.1.3. Проникновения жидкости из соседних помещений, не принадлежащих
Страхователю является страховым случаем. На претензии отвечают отписками, не рекомендую данную компанию и дальнейшее сотрудничество с ними считаю нецелесообразным.
Я проверила, нарушений не было.
Согласно п. 4.1.2.4.5. Договора страхования, не являются страховыми случаями убытки от повреждения имущества водой вследствие проникновения воды из-за разрушения (дефектов) кровельного покрытия зданий и сооружений, внутренних и внешних водостоков, межпанельных швов, трещин и иных отверстий в стенах; вследствие проникновения жидкости с балконов и лоджий помещений. Поэтому случай не является страховым.
Официальный ответ вы можете получить в офисе с паспортом и номером обращения 220518-0035-431700
С уважением,
Мария Александрова
Сбер