Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Итог:
1. позвонили со страховой компании
2. отправили ссылку с чатом в ватсап. Там бот, чтобы специалист связался в чате, а не получать один и тот же текст от бота — нужно нажимать неверные символы (про это нужно ещё было догадаться!!!)
3. Отправила документы.
4. Оформили специалисты полис мне в лк сами, быстро, не больше часа.
5. Отправили ссылку на почту
6. Ссылку я открывала и пыталась оплатить 1 час, т.к. то сайт не работал, то ошибку сайт выдавал, то шлюз неверный, то код не привязывается.
7. В итоге полис оформлен.
Всем спасибо! Занавес.
Уважаемая Надежда!
Благодарим Вас за обращение — мы делаем все возможное для улучшения клиентского сервиса и очень признательны Вам за обратную связь. На данный момент вопрос по Вашему обращению в компанию решен – полис ОСАГО оформлен и направлен на Вашу электронную почту.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и надеемся на продолжение долгосрочного сотрудничества.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
ТРЕБУЮ ОТОБРАТЬ У НИХ ЛИЦЕНЗИЮ
Просто беспредел. Почитала ниже отзывы, и поняла, что «пробовать в других браузерах» или «позже», как советует поддержка страховой компании, бесполезно.
В Справочник марок моделей у них занесены только выборочные автомобили! Только те, которые им выгодны. Остальные они удалили. Галочки «другая модель или прочее» у них не существует. Сюда пишу чтобы рейтинг им снизить. Разумеется, Центробанк тоже оповещу.
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (номер полиса или ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.