Здравствуйте.
Ваше заявление о наступлении страхового случае было положительно рассмотрено, выплата была произведена 23.05.
В случае возникновений вопросов всегда можно обратиться на горячую линию компании, либо заказать обратный звонок и специалист с вами свяжется в течение 1 дня.
Да выплата получена. Уважаемые клиенты ООО «СК КАРДИФ», Хочу Вам сказать, что я целый месяц собирала необходимые документы, исправляла замечания по документам, но результат достигнут. Поэтому могу утверждать, что получить выплату от «КАРДИФ» реально, если предоставить все надлежащим образом оформленные документы.
Благодарим за обратную связь. Если в итоге Вы остались удовлетворены работой компании и желаете изменить оценку, выставленную работе компании ранее, то новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Страховой случай
№ полиса
53.20.159.47395424
Все документы по запросу от СК «КАРДИФ» предоставлены, срок принятия решения по случаю 19.05.2022г. однако, сегодня 21.05.2022г., ответа нет! По телефону поговорить не возможно, у автоответчика стандартные ответы. Как поговорить с человеком — сотрудником компании?