Здравствуйте.
Подтверждаем, что мы получили обращение от 28.05., максимальный срок рассмотрения вашего заявления -7мь рабочих дней.
Если возникают технические трудности — вы всегда можете заказать обратный звонок, наши специалисты с вами свяжутся и обязательно помогут в решении вопроса.
Здравствуйте, по Договору страхования У39328 от 17.01.2018 г. на сайте не могу написать заявление на расторжение договора кнопка продолжить не работает, хотя при заполнении банковских данных ввожу свой лицевой. счет, при заказе обратного звонка отвечает бот Илья и не решает данную проблему. Как мне расторгнуть договор?
Если неактивна кнопка «Продолжить» обязательно проверьте корректность данных, а также подтверждение данных нажав на значок «i» в разделе «Ваши паспортные данные».
Не получается расторгнуть договор
Не получается расторгнуть договор страхования. В личном кабинете нажимаю на кнопку продолжить появляется форма для заказа обратного звонка, вместо формы для прикрепления документов. По телефону сказали, что возможность прикрепления документов появится через 3-4 часа, но ничего не работает. Полис № NN-02-636300 Войнов Сергей Игоревич!!! Разберитесь пожалуйста!!!