Сроки по согласованию прошли, от компании полнейший игнор.
Номер дела: Y-000-02-1241/13
Документы по моему делу из СТОА поступили в компанию 27.05.2013 о дополнительном согласовании по фаре и в данный момент находятся на проверке специалистов.
Согласно правилам комбинированного страхования транспортных средств (п. 11.7), рассмотрение документов и принятие решение о признании случая страховым занимает до 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Уже прошло гораздо больше времени! Хотелось бы узнать в чем причина и как вы аргументируйте нарушение привил? Полнейшее безобразие! В следующем году очень хорошо подумаю прежде чем подливать договор страхования!
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
24.06.2013
14:01
Добрый день!
От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы очень заинтересованы в сохранении имиджа и репутации нашей компании, и Ваш случай без внимания оставлен не будет.
Ваша претензия зарегистрирована и передана на рассмотрение. Номер претензии 5928.
Информацию по статусу рассмотрения претензии Вы можете уточнять, позвонив на наш телефонный номер.
Уважаемый Аноним!
Оставьте советы при себе!
Благодраю за внимание, но у меня все в порядке с вождением.
А вот со страховой, которая с мартовского дтп до сих пор не может решить все вопросы явные проблемы.
Сроки по согласованию прошли, от компании полнейший игнор.
Номер дела: Y-000-02-1241/13
Документы по моему делу из СТОА поступили в компанию 27.05.2013 о дополнительном согласовании по фаре и в данный момент находятся на проверке специалистов.
Согласно правилам комбинированного страхования транспортных средств (п. 11.7), рассмотрение документов и принятие решение о признании случая страховым занимает до 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Уже прошло гораздо больше времени! Хотелось бы узнать в чем причина и как вы аргументируйте нарушение привил? Полнейшее безобразие! В следующем году очень хорошо подумаю прежде чем подливать договор страхования!
От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы очень заинтересованы в сохранении имиджа и репутации нашей компании, и Ваш случай без внимания оставлен не будет.
Ваша претензия зарегистрирована и передана на рассмотрение. Номер претензии 5928.
Информацию по статусу рассмотрения претензии Вы можете уточнять, позвонив на наш телефонный номер.
С уважением, ООО «БИН Страхование».