Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда произошли два Ваших страховых случая и когда Вы подали полный пакет документов по каждому из случаев в страховую компанию? Почему компания предлагает подождать ещё месяц?
Да эмоции зашкаливают! Страховые случаи произошли один 27.12.12 это 181142/12, второй 29.04.13 это 262077/13, документы были поданы все полностью 24.05.
Вы же центр вселенной, поэтомо подходяи вдумчиво, с чувством, с толком, с затяжкой
К сожалению скоро наступит перерегулирование с непредсказуемыми последствиями.
По слухам, все урегулирование убытков куда-то переехало далеко за пределы Москвы (около 2-3 тыс. км), поэтому так все долго. В Москве остались лишь «говорящие головы» на Алексеевской.
Очень долго рассматриваются решения по моим делам
По моим делам под номерами 181142/12 и 262077/13. По телефону постоянно разная информация, нельзя нечего узнать добиться, последний раз писал жалобы на графском 24.05, сегодня 19.06, по первому делу вообще вначале сказали через 3 дня 27.05 что дело рассмотрено положительно, вчера оказалось когда позвонил в салон на ремонт 18.06 что дело не рассмотрено и документов нет на ремонт, хотя также в салоне до этого подтвердили что решение выдано, но теперь пропало все, а со вторым вообще чудеса, как всегда вам отправлены письма, по 5 делам должны прийти письма были, но это всего лишь наглое вранье не по одному не пришло не одного письма. То была инфа что на подписи у руководства, то потом письма ихние 2 раза, претензия. Приезжая в офис на графский 3 раза там такой информацией не располагали, и я томлюсь все в ожидании. И там предлагали подождать месяц теперь, но вот он почти прошел в понедельник пройдет ровно месяц и это по каско.