Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Вообще с салоне дают 3 экземпляра подписывать договора, один салану, один Вам и один в ГИБДД при постановке на учет. акт- приема передачи это приложение к договору, его в ГАИ не забирают. Поищите получше в документах.
ужас и нервы.
Здравствуйте! 27.05.2013г. были предоставлены документы в страховую компанию ( " Компакт Эксперт"
20.06.2013 на мобильный телефон позвонили с просьбой предоставить дополнительный документ: акт приема-передачи ( которого у меня нет, один забрали в гибдд, а второй в салоне )Дозвониться в Ренессанс невозможно ( переключают на других операторов, а там сбрасывают ) Прошу рассмотреть мой страховой случай. Номер убытка 001AS 13-018591, номер полиса 001AT-13/28466
Ситуация заключается в следующем: поскольку Вы страховали свой автомобиль как новое транспортное средство, без первичного осмотра. Согласно условиям договора страхования:
«Если при заключении договора страхования Страхователь сообщил информацию, свидетельствующую о том, что составление Акта осмотра ТС не требуется (например, что принимаемое на страхование ТС является новым), а в последствии будет установлено, что данная информация не соответствует действительности, то договор страхования считается не вступившим в силу, стороны не несут по нему обязательств и действие срока страхования не начинается до подписания между Страховщиком и Страхователем Акта осмотра ТС».
Именно поэтому мы попросили у Вас предоставить документ, подтверждающий дату передачи Вам автомобиля, т.к. по документам, имеющимся у нас, автомобиль был передан Вам 18.04, а действие договора страхования началось 20.04
Сегодня с Вами связался специалист Центра Контроля Качества, подробно разъяснил ситуацию и предложил варианты решения вопроса: запросить у представителей салона официальное письмо о фактической дате передачи автомобиля Вам.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов