Застраховал домашнее животное в Манго более года назад, оплачиваю услуги по подписке. В связи с укусом клеща обратился в вет клинику, а затем 03.06.2022 направил документы в Манго по адресу электронной почты, указанной на сайте компании. Направил через мобильное приложение и Телеграм, но ответа, о том, что документы приняты не получил. Отвечает только бот: мы получаем много сообщений, ответим от 15 минут, нескольких часов, суток… Я думаю, что у Манго проблемы не только с организацией приема заявлений, но и с платежеспособностью. На сегодня компания не надежная.
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. от компании не поступил ответ.
Представитель СК
15.06.2022
12:27
Андрей, здравствуйте! Действительно, сейчас нашу поддержку сильно завалило, поэтому время ответа увеличено. Извиняемся за это.
Пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@mango.rocks ваши ФИО, на которые оформлен полис. Всё проверим и разберёмся, почему вам не отвечают.
отсутстует обратная связь со страховой компанией
Застраховал домашнее животное в Манго более года назад, оплачиваю услуги по подписке. В связи с укусом клеща обратился в вет клинику, а затем 03.06.2022 направил документы в Манго по адресу электронной почты, указанной на сайте компании. Направил через мобильное приложение и Телеграм, но ответа, о том, что документы приняты не получил. Отвечает только бот: мы получаем много сообщений, ответим от 15 минут, нескольких часов, суток… Я думаю, что у Манго проблемы не только с организацией приема заявлений, но и с платежеспособностью. На сегодня компания не надежная.
Пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@mango.rocks ваши ФИО, на которые оформлен полис. Всё проверим и разберёмся, почему вам не отвечают.