БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Самая не расторопная компания!

В нашей семье два авто, страховали одну, по привычке застраховали вторую.
За три года одни проблемы!
В феврале жена повредила двери левые, об ограждение во дворе, вызвали ГИБДД, собрали за 3 дня все справки, показали авто в салоне, где страховали и покупали (удаленное регулирование). Месяц согласовывали, пригнали на ремонт, они увидели повреждение — продолжение царапины на крыле (просто покраска нужна была), еще согласовывали месяц. В итоге, с 18 февраля и починили только на прошлой неделе, 20 июня. Крыло надо сказать так и не сделали! А как же наше право одну деталь без справок починить, тем более что она по оценке специалистов сервиса-партнера получена при тех же повреждениях…
Очень долго, одни мытарства, стекла чинить вообще в каком то каргласе… который работает когда ему удобно, а не клиенту.
Больше ни одну машину не застрахую в БИНе, всем рекомендую обходить ее стороной!
Номер моего дела У-000-01-45-14/13
от 18.02.13 год.
Бурлаков Петр

Номер моего дела У-000-01-45-14/13 от 18.02.13 год. Бурлаков Петр
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии обоснованные.
Здравствуйте, Пётр!
Примите наши извинения за проволочки в урегулировании Вашего убытка.

По Вашему комментарию сообщаем следующее:
Согласно акту осмотра от 21.02.2013г., царапины на крыле выявлено не было.
В справке о ДТП сотрудниками ГИБДД данное повреждение так же не было зафиксировано.
С заключением эксперта Вы согласились, о чем свидетельствует Ваша подпись в акте осмотра.
В связи с вышеуказанными обстоятельствами Страховщик полностью исполнил перед Вами свои обязательства.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ООО «БИН Страхование».
1 комментарий
1 комментарий
  • Петр (гость)
    20:05

    Но эксперт в сервисе-партнере это обнаружил сразу при осмотре, и согласовывал с вами с марта по июнь… мне о ходе согласования, и результате не сообщили не в сервисе, не в компании. Я увидел сам неотремонтированную деталь после замены дверей. Могли бы предложить одну деталь починить без справки… и я надеюсь вы это сделаете наша Каско это позволяла…

    У вас плохой обмен информацией с клиентом. Отказался от ваших услуг продолжу страховать автомобиль в другой компании, жена последует моему же примеру в нашем лице вы теряете 2 клиентов, мы страховали автомобили у вас с 2007 года.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля