Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ОСАГО!

Проблема решена!

Добрый день, решил купить полис в вашей компании на свое авто. Данные все забил, вышел расчет, прикрепил документы, проект 562209991 статус согласован, но на оплату не выходит, висит вечная загрузка.
Сразу говорю, перепробовал все возможные браузеры, чистил кукисы и тому подобное. Ощущение, что это у вас сделано специально, почитав другие отзывы…
Огромная просьба разобраться и дать оплатить мне страховку, пока что оценка 1. Надеюсь исправится на лучшую, если получится разобраться в данной ситуации!!!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку вопрос был решен.
9 комментариев
9 комментариев
  • Андреева Анастасия
    09:47

    Добрый день, уважаемый Александр! Приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с переносом сайта на другой хостинг, могут наблюдаться проблемы при оплате проектов.
    Рекомендуем Вам удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, перевойти в браузер и создать новый проект от сегодняшнего числа.

    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.

  • Саня Кузнецов
    10:09

    Повторно создал проект, проверка документов за 1 мин, хотя при первом разе, проверка была дольше. Ну и как итог, после написания отзыва, я смог оплатить. Спасибо конечно что оперативно решаете проблемы, но я все равно думаю, что у вас так настроен сайт. Если человек обратился с отзывом, дадите ему оформить, если нет, то уйдет в другую компанию! Это не правильно.
    Администрацию просьба исправить на 4. Почему 4, а не 5, потому что 5 была бы, если бы я смог сразу оплатить, а не тратить время на писанину на форуме и ждать ответа!

  • Александр (гость)
    09:21

    Невозможно оплатить ОСАГО
    Проект 562686217, при попытке оплатить идёт бесконечная загрузка… Делал все по инструкции, удалял кэш и куки, создавал новый проект, пробовал с четырёх разных браузеров, пробовал режим инкогнито, обращался в техподдержку, ноль результата. Приходил в офис, где сказали, что ничем не могут помочь, не знают куда направить и посоветовали обратиться в другую страховую… Вот это я понимаю отношение к клиенту…

  • Андреева Анастасия
    14:44

    Добрый день! По нашим данным, Ваша проблемы была решена и Вы оформили полис на нашем сайте 30.06.2022 9:53:46 ХХХ*******893

    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.

  • Валентина (гость)
    16:09

    Здравствуйте! В страховку нужно добавить водителя, прикрепила всё документы, статус согласован, но загрузка оплаты висит бесконечно! Дело очень срочное, обращалась в help desk, делала все манипуляции чистка кэша и тд, толку 0.
    Номер договора 563931271

  • Максим (гость)
    23:09

    Весь день потратил на то, чтобы оформить полис в Югории. По итогу оплатить не смог, висит бесконечная загрузка. Позвонил на горячую линию, там меня шаблонными фразами послали на три советских буквы. Как можно иметь сервис и так халатно относиться к своим клиентам, при том, что я не в первый раз уже оформляю полис у Югории? Я просто пришел к выводу, что все это сделано специально, поскольку страховым компаниям невыгодно выдавать полисы обязательного страхования. Думаю поехать к ним в офис, но какой смысл выдавать электронные полисы, если для оформления все равно придется ехать к офис и оплачивать полис там? Это ужасно и отвратительно, просто в пустую потраченное время и нервы. Буду писать отзыв на других площадках, чтоб люди знали как их дурят.

  • Максим (гость)
    23:09

    Весь день потратил на то, чтобы оформить полис в Югории. По итогу оплатить не смог, висит бесконечная загрузка. Позвонил на горячую линию, там меня шаблонными фразами послали на три советских буквы. Как можно иметь сервис и так халатно относиться к своим клиентам, при том, что я не в первый раз уже оформляю полис у Югории? Я просто пришел к выводу, что все это сделано специально, поскольку страховым компаниям невыгодно выдавать полисы обязательного страхования. Думаю поехать к ним в офис, но какой смысл выдавать электронные полисы, если для оформления все равно придется ехать к офис и оплачивать полис там? Это ужасно и отвратительно, просто в пустую потраченное время и нервы. Буду писать отзыв на других площадках, чтоб люди знали как их дурят.

  • Виталий (гость)
    18:21

    Добрый день, решил купить полис в вашей компании нДанные все забил, вышел расчет, прикрепил документы, проект 563989831 статус согласован, но на оплату не выходит, висит вечная загрузка.
    Сразу говорю, перепробовал все возможные браузеры, чистил кукисы и тому подобное. Ощущение, что это у вас сделано специально, почитав другие отзывы…
    Огромная просьба разобраться и дать оплатить мне страховку, пока что оценка 1. Надеюсь исправится на лучшую, если получится разобраться в данной ситуации!!!

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля