Обратился в группу страховой компании во VK.
Посоветовали написать на электронную почту. После обращения получилось завершить оформления полиса и оплатить его.
Вот сюда написал epolis@euro-ins.ru
Уточните номер проекта договора.
Невозможность оплаты стрхового плиса онлайн
Заполнил в личном кабинете данные для оформления Е-ОСАГО.
Дошёл до оплаты полиса. На почту приходит письмо с кодом подтверждения электронной почты (зачем? Ведь я ее уже подтверждал при регистрации). Ввожу код и затем появляется ошибка с текстом «Системе не удалось подтвердить факт оплаты. Если Вы оплатили полис на странице банка и видите это сообщение — обратитесь в контакт-центр страховой компании для решения проблемы.» Эта ошибка вторые сутки подряд. Пробовал много и часто.
Позвонил в колл-центр, посоветовали оставить обращение. В обращении сетуют на то, что сервера загружены. «Дежурные отмазки». Но больше похоже на то, что компания просто пытается отмахнуться от оформления Е-ОСАГО. Так же порекомендовали оформить ещё один полис. Как будто заняться больше людям нечем, как целый день сидеть и вбивать данные собственников и страхователей в поля ввода. Ну хорошо, заполнил ещё раз. Дважды. И снова «Ошибка регистрации проекта договора в РСА». Тоже двое суток.
По итогу получаем, что оформил до оплаты один проект, два проекта заполнил и у СК не получается зарегистрировать их в РСА.
А время идёт, оплатить можно до начала действие страховки — 4 дня. И дата начала страховки каждый день смещается на сутки вперёд.