Добрый день Евгений Валерьевич!
ООО «БИН Страхование» (далее – Страховщик) рассмотрев Вашу претензию от 13.06.2013 об отсутствии согласования по убытку У-360-022881/13, сообщает Вам следующее:
ремонт по убытку № У-360-022881/13 был согласован 03.07.2013.
Пожалуйста свяжитесь с сервисом, осуществляющим ремонт Вашего автомобиля.
С уважением, ООО БИН Страхование.
У 360 022 881/13
Документы по страховому случаю были поданы 9 апреля, в течении 32 р.дней (вместо 15) рассматривали, чтобы отдать направление на согласование, 29 мая я получил направление и передал на СТОА. 30 мая от СТОА поступили документы в страховую на согласование… С 4 июня в страховой компании «не работала» папка по согласованию и операторы не могли посмотреть на какой стадии процесс, наконец 25 числа она «заработала» и мне было сказано, что моему делу дадут «ускорение». Позвонил сегодня 28 числа и оператор отвечает что моих документов нет, т.е. 25 числа они были а 28 уже нет.
Компания специально делает все чтобы не выплачивать, я уже не говорю, что абсолютно не соблюдаются ни какие сроки по договору.Видимо выплаты производят только через суд.Придется обращаться.Если не хотят возместить 5-6 тысяч, будут возмещать и расходы по суду.
От лциа компании приносим наши извинения за доставленные неудобства при урегулировании страхового события.
В данный момент Ваше дело находится на рассмотрении у Руководства компании.
Пожалуйста, ожидайте решения данного вопроса в ближайшее время.
С уважением, ООО БИН Страхование.