Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
Да вопрос был решен, помогло ли обращение или действительно был сбой, не могу сказать. Вопрос закрыли на 17 рабочий день.
Похоже это все же лохотрон. Оформил страхование с инвестиционный доходом. Договор якобы подписан Коноваловым Сергеем Владимировичем по доверенности 102/18 от18.06.2018г.прошло три года договор закончился пришло сообщение о том что с подсчётом инвестиционного дохода возникли трудности. Он будет подчитан позже. Сомнительно. Но мало того никакой речи о выплате уплаченных 700000 рублей нет. Дозвониться к ним невозможно. Оказывается у них представительство только в Москве. Причём деньги взяли сразу. В бывшем связь банке. Он как я понимаю никакой ответственности нести не будет. Начинаю бояться что деньги не увижу никогда. Попробую пройтись поцепочке право хранителей. Прошёл час но телефон горячей линии так никто и не взял. Берут только там где оформляют новые договора.
Не выплачивают страховую премию в установленный законом срок
Здравствуйте, 22.06 при оформлении кредита не было возможности отказаться от 2-х полюсов страхования. Один решил оставить, от другого решил отказаться(U541AP4INM2206220928).
23.06 после звонка на гор.линию была выслана смс с доступом к отказу от страхования, заполнив все пункты и распечатав документы, отправил Почтой России на указанный адрес.
28.06 страховой были получены документы(80111073963522 трек номер), 29.06 они зарегистрировали заявление.
На текущий момент, уже просрочка по выплате 6 дней.
Комментарии страховой на горячей линии:
1) Отправили какие-то документы в банк, ответ от банка еще не поступил(в банке писал в чат, от страховой ничего не получали)
2) Выплата будет сегодня до 8 вечера, либо завтра до обеда(5 дней назад данный комментарий был)
3) У нас технический сбой
В связи с изложенным, прошу разобраться в кратчайшие сроки по данному вопросу.
Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В ближайшее время буду вынужден в судебном порядке взыскать с вас штраф за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката.
Также оставляю за собой право:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Страховой компании к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей
— подать жалобу о работе вашей компании в Центральный банк РФ
— использовать другие меры воздействия.
С данными обещаниями тянуть не собираюсь — время ограниченно!!!
Мы получили Ваше заявление, сейчас оно находится в работе у специалистов. Для обработки Вашего заявления нам потребуется чуть больше времени.
Ожидайте, пожалуйста, ответ/выплату в ближайшие рабочие дни.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.