Здравствуйте!
Чтобы я смогла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона вашей мамы. В теме письма укажите «82055. СБС. asn»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте!
Письмо получила. Все проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, ещё zabota@sberbank.ru ваш номер телефона. В теме письма также укажите «82055. СБС. asn»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Сбер страховка не хочет возмещать страховой случай.
Ужасная работа Сбер страхование и сотрудников.Моя мама Шишкина Лариса Геннадиевна уже 5 месяц не может получить страховку. У неё 1 группа инвалидности не работающая. Она постоянно сдаёт анализы в полеклинике, каждую неделю делает химию и ещё при этом должна постоянно ходить в Сбербанк приносить документы и доказывать что у неё рак. Ей очень тяжело все это даётся. Она постоянно нервничает из-за своей болезни, а сотрудники банка как будто специально издеваются. Она уже все какие можно предоставила документы, а они возвращаются зачем-то на начало её болезни не понятно только зачем. Её рак поджелудочной железы не вылечивается. Все документы предоставили и не раз. Прошу разобраться в не компитетной работе сотрудников которые не дают сразу всю нужную информацию по представлению нужных документов. Хотя у меня складывается впечатление что их специально учат издеваться над больными людьми, чтобы они махнули рукой.
Увы, без необходимых документов мы с коллегами не можем принять решение. Прошу предоставить:
1. Медицинский документ, содержащий информацию обо всех обращениях за медицинской помощью за последние пять лет, предшествовавшие дате заключения договора, с указанием дат обращений и установленных диагнозов, заверенный оригинальной печатью выдающего учреждения и подписью.
2. Медицинский документ с датой установки диагноза и с приложением результатов гистологического исследования, (также отсутствует информация о точной дате проведения первичного гистологического исследования, по результатам которого был поставлен диагноз).
3. Справка МСЭ, заверенная нотариально.
Задать дополнительные вопросы можно по телефону:+7 495 500-55-50
С уважением,
Мария Александрова
Сбер